Чему учат на курсах SEO и продвижения сайтов в Москве

Чему учат на курсах SEO и продвижения сайтов в Москве
18.02.2021

В последние несколько лет наиболее востребованными профессиями стали занятия, которые напрямую связаны с виртуальным пространство. Вот только в традиционном университете вы вряд ли встретите факультеты подобного направления и популярным ныне специализациям обучают только в многопрофильный центрах или на компьютерных курсах. Одна из наиболее привлекательных тем для изучения – это поисковая оптимизация, так как специалисты подобного направления высоко востребованы во всем мире. Если вы решили изучить новую профессию, мы расскажем, что именно изучается на курсах SEO и продвижения сайтов в Москве, чтобы вы могли определиться, стоит ли записываться на занятия.

Что такое SEO продвижение

Перед тем, как изучать программу курса, необходимо понять, что именно предстоит делать и в чем заключается оптимизация ресурса в сети. Пользователи используют для поиска товаров и услуг в интернете поисковые системы, которые могут быстро проанализировать всю сеть и выдать список сайтов, которые лучше всего соответствуют указанному ключевому запросу. Такая особенность отбора привела к тому, что каждый владелец сайта должен позаботиться о двух вещах – ресурс должен содержать искомую пользователем информацию и соответствовать требованиям поискового алгоритма. Именно в этом и заключается работа SEO специалиста, который приводит сайт в порядок и делает его полезным как для пользователя, так и для поисковых алгоритмов.

Комплексные курсы SEO и продвижения сайтов в Москве рассматривают основные этапы оптимизации, но следует понимать, что работа такого плана включает выполнение манипуляций разного характера. Как правило, над оптимизацией работает команда специалистов, так как некоторые аспекты деятельности обладают определенной спецификой.

Какие сотрудники работают под продвижением

Не стоит надеяться, что после курса SEO и продвижения сайтов в Москве, вы сможете выполнить весь комплекс работ самостоятельно. Оптимизация – это слишком сложная процедура, поэтому в команде работает одновременно несколько человек:

  • Руководитель проекта. Человек, который понимает задачи бизнеса, составляет пошаговый план продвижения, ведет проект к поставленной цели при помощи современных инструментов и команда специалистов.
  • Программист или разработчик. SEO продвижение включает серьезную проработку технической структуры сайта, поэтому предстоит сложная работа с программным кодом. Специалист исправляет ошибки кода, убирает копии страницы, проверяет перелинковку и дорабатывает функционал сайта.
  • Дизайнер. Отвечает за визуальное наполнение, причем не только сайта, но и баннеров, рекламы, e-mail-рассылок и других материалов.
  • Верстальщик. Воплощает работу дизайнера в веб-пространстве, отвечает за корректное отображение всех страниц сайта на разных устройствах и в разных браузерах. 
  • Специалист SMM. В современном мире важно поддерживать постоянный диалог с покупателями, поэтому каждая компания создает отдельный профиль в различных социальных сетях. Существуют определенные правила ведения профиля, поэтому такой работой занимается отдельный сотрудник, который прорабатывает план всех работ.
  • Копирайтер. Текстовый контент – это важный аспект продвижения, так как контент должен соответствовать требованиям поисковых систем. Ключевые слова равномерно распределяются по тексту и органично вписываются в общую канву повествования, поэтому написанием текстов занимается отдельный сотрудник.
  • Контент-менеджер. Администрирует сайты, публикует тексты, фото, видео.
  • Аналитик. Для продвижения сайта разрабатывается пошаговый план, который учитывает тематику, особенности продукции и поставленные задачи. Свести все данные в единую концепцию и разработать грамотную стратегию может только профессиональный аналитик, у которого есть не только теоретическое понимание задачи, но и практический опыт в этой сфере.

Один человек не справится со всеми работами, поэтому даже на полноценных курсах SEO и продвижения в Москве затрагивается только основная структура такой работы. Большинство веб-мастеров работает в команде, так как такой подход более эффективен.  

Что выгоднее – продвигать сайт самостоятельно или нанять команду профессионалов?

Если вы решили заниматься продвижением самостоятельно, нужно приготовиться к тому, что все свободное время будет уходить на работу с сайтом. Если часть подготовительной работы вы сможете выполнить быстро, остальные этапы будут отнимать у вас все больше времени. Например, для набора ссылочной массы можно использовать каталоги и справочники. Однако, ваш сайт не появится в этом списке автоматически и придется создавать страницу для своей компании самостоятельно в каждом каталоге в отдельности.

Создание контента – это еще одна задача, с которой придется столкнуться каждому оптимизатору. Написать хороший и качественный текст может только профессионал, который знаком с принципами написания контента. Ключевые фразы необходимо отсортировать по частоту применения и разбить их на группу, затем полученные слова используются для написания текстов. Ключевые запросы равномерно распределяются по всему тексту, и они должны быть вписаны максимально естественно, чтобы оставаться понятными для читателя и быть полезными в глазах поисковой системы. Намного разумнее обратиться к профессиональному копирайтеру и дать ему подробное техническое задание, указав объем текста и используемые ключевые запросы. Кроме того, обязательным требованием является правильное написание мета-тегов, тайтла и дескрипшена, которые должны содержать ключевые запросы и иметь определенный размер.

Если вы решили, что не готовы посвящать все свободное время продвижению, обращайтесь в агентство «МЕДИА ПАНДА»! Компания специализируется на поисковой оптимизации, поэтому сотрудники агентства прекрасно разбираются во всех тонкостях работы с виртуальными проектами. Специалисты компании подготовят подробный план оптимизации, который будет учитывать ваши интересы и пожелания, так что вам не придется тратить месяцы на посещение курсов по SEO и продвижению сайтов в Москве. Если вы хотите получить консультацию, обращайтесь к специалистам компании, и они ответят на все ваши вопросы!

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами