
На старте работ в Инстаграм dogfurniture_ было 3025 подписчиков, однако аккаунтом никто не занимался. Активность была на нуле.
Мы хотели, чтобы об этой компании узнало как можно больше людей, у которых есть домашние животные, и таким образом увеличить продажи.
Мы разработали стилистику ведения аккаунта, условно разделив все посты на две категории – продающие и вовлекающие. Для продающих постов мы создали единый визуальный шаблон, а для увеличения охватов и статистики ввели рубрику о различных породах собак и кошек. Мы стали рассказывать о домашних любимцах, причем не о самых экзотических, а именно о тех, кого потенциальные покупатели могут держать у себя дома.
Наши цели:
- Повышение охвата и вовлеченности аккаунта
- Прирост активных подписчиков
- Увеличение продаж

Мы собирали целевую аудиторию с помощью масслайкинга и массфоловинга. Мы использовали аккаунты конкурентов со схожими товарами и ценами, причем отбирали активных подписчиков, которые лайкали и комментировали публикации. Кроме того, мы выбирали людей, которые недавно выкладывали свои фотографии с питомцами, а также тех, кто подписан на питомники элитных пород собак и кошек – платежеспособную аудиторию.
На условиях взаимопиара мы сотрудничали с салонами для собак. Чтобы обмениваться аудиторией, мы бесплатно рассказывали о них у себя, а они – о нас. Сотрудничали с приютом для собак и кошек – отправили им несколько больших мисок бесплатно, затем они рассказали о нас в своем аккаунте и пригласили на выставку, где @dogfurniture_ представили свой товар.
Сотрудничали с хозяйкой популярного в России лиса – Кузьмой @fox_kuzma, у которого на тот момент было более 140 000 подписчиков. Мы отправили им двойную миску, а взамен получили рекламу и красивые фото.
Несмотря на то, что в самом начале нашей работы активность в аккаунте практически равнялась нулю, уже через 2 недели люди стали активно интересоваться товаром. Нам даже поступали предложения по оптовым закупкам от питомников.
Результаты за 2 месяца:
- количество подписчиков выросло на 1200 человек
- прежние подписчики стали более активными
- число показов в неделю выросло с 879 до 10266
- новые заказы стали поступать регулярно