Как определить качество услуг по SEO в Москве

Как определить качество услуг по SEO в Москве
07.04.2021

С развитием интернета предприниматели всех категорий стали активно осваивать новое пространство, создавая все больше сайтов. Это привело к высокой конкуренции в любой области, и теперь быть успешным в сети можно только после применения специальных инструментов по SEO продвижению. Востребованность услуг SEO в Москве стало причиной того, что в сети можно легко найти специалиста такой категории, но насколько качественными будут проведенные работы, неизвестно. Мы расскажем, как определить качественный кейс и стоит ли вестись на низкую стоимость продвижения.

Почему сотрудничество с фрилансерами не всегда бывает успешным

На рынке таких услуг можно найти как крупные агентства, так и частных исполнителей. Стоимость их услуг ниже, чем в агентстве, и многих привлекает именно это обстоятельство. Однако в итоге не всегда получается тот результат, которого ждут владельцы сайтов.

Веб-ресурс может появиться на первых позициях на короткое время или вообще не попасть в список выдачи. Некоторые специалисты способны только обещать отличные результаты, но итога их работы вы так и не увидите. Другие планомерно используют такие методы продвижения, которые расцениваются поисковыми системами как неблагонадежные. Если поисковая машина определяет, что для раскрутки сайта использовались именно такие методы, веб-ресурс попадает в черный список, и вернуть хорошую репутацию будет практически невозможно.

Сотрудничество со «свободными» художниками невыгодно по нескольким причинам:

  • Многозадачность. Услуги SEO в Москве предполагают комплексную работу над сайтом, которая включает техническую проработку программного кода, создание семантического ядра, нового контента, оптимизации страниц, в целом доработка сайта и тд. Один человек не может заниматься всеми этими задачами, так что он либо выполняет ряд действий не на самом высоком уровне, либо нанимает дополнительных сотрудников, либо выполняет не все необходимые работы.
  • Квалификация. Низкий ценник может означать, что над вашим проектом будет работать специалист, который только начинает свой путь в индустрии. Работа новичков редко бывает удовлетворительной, так как им не хватает знаний и навыков. Итогов такого продвижения можно не дождаться, так как со многими конкурентами работают профессиональные и опытные специалисты.
  • Увеличение стоимости. Во время продвижения могут возникать дополнительные траты, так как часть работ будет выполняться специалистами со стороны.

Конечно, такие ситуации складываются не всегда, и вполне можно найти грамотного фрилансера, который даст гарантии и выполнит обещанное. Вот только у такого профессионала и ценник будет соответствующий, так что рассчитывать на качественные услуги SEO в Москве за низкую стоимость не стоит.

Предложения от агентства

Другой вариант, который выбирают большинство крупных компаний – это договор с маркетинговым агентством. Такие компании специализируются в продвижении и предлагают полный пакет услуг по SEO в Москве. Можно заключить договор по выбранному тарифу, и над сайтом будет работать целая команда специалистов до момента полного достижения всех поставленных целей.

Стоит понимать, что продвижение не является единовременной услугой. Пользователи меняют запросы, у вас расширяется ассортимент, и конкуренты не дремлют – все эти факторы могут способствовать понижению позиций сайта в поисковиках, чего следует избегать всеми силами.

Выбирая агентство для продвижения, стоит обращать внимание на несколько важных критериев оценки:

  • Репутация. В мире SEO продвижения большую роль играет репутация агентства, поэтому каждая компания работает над созданием благонадежного и положительного образа. Вы можете почитать отзывы в сети, посмотреть портфолио компании и познакомиться с ней поближе, посетив тематические сервисы.
  • Индивидуальный подход. Несмотря на то, что для продвижения используются одинаковые во многих случаях инструменты, для каждого сайта подбирается определенная методика. Для вашего проекта должны разработать стратегию, в которой будут учтены конкуренты и особенности тематики.
  • Команда. Агентство – это полноценная компания, в которой имеется свой штат постоянных работников. Если компания говорит о том, что собирается привлекать сотрудников со стороны и за это нужно доплачивать, стоит подумать о дальнейшем сотрудничестве. В компании должны быть все специалисты, которые необходимы для реализации разработанного плана.
  • Комплексный подход. Выгоднее всего сотрудничать с компаниями, которые предлагают комплексный подход. Например, в стандартный набор услуг входит не только базовый список работ по оптимизации, но и ведение профиля в социальных сетях.

Найти профессиональное агентство, которое предлагает качественные услуги SEO в Москве можно. Все зависит от того, сколько времени вы готовы на это потратить, ведь всегда можно обратиться в раскрученную компанию, с которой сотрудничают известные бренды. Позволить себе подобные траты может не каждый, но есть и альтернативный выход – ищите компании, которые работают на этом рынке достаточно долго, но предлагают доступные цены.

Компания «МЕДИА ПАНДА» имеет в штате команду профессионалов и внушительное портфолио. Вы можете поискать отзывы на работу агентства или пообщаться с менеджером, чтобы убедиться в правильности своего выбора. Если вам нужны качественные услуги SEO в Москве в полном формате, обращайтесь к нам: мы поможем сделать ваш сайт прибыльным и популярным!

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами