Кейс: SEO-продвижение автогипермаркета в Москве

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
Кейс: SEO-продвижение автогипермаркета в Москве
Проект (автогипермаркет "ТРАКТ") к нам зашел с не высоким трафиком в очень конкурентной нише (автозапчасти, автомобили, СТО), но мы, за полтора года работы все же смогли увеличить трафик сайта в более чем 3 раза. Кроме того, мы основательно проработали продающие качества сайта, сделав его редизайн, после чего в рост пошли поведенческие факторы (ПФ).
Город
Москва
Срок
1,5 года
ЦЕЛИ

Нужно было увеличить количество посетителей сайта – сделать сайт визуально приятнее, улучшить его продающие характеристики, проработать отстающие триггеры. Необходимо было провести работы по улучшению узнаваемости бренда компании и полный комплекс SEO-продвижение на привлечение клиентов и улучшения показателей лояльности к компании.

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ

Как только к нам зашел сайт, мы сразу же переработали его структуру, сделали полный редизайн – он стал выглядеть более дорого, улучшились его продающие характеристики, были проработаны самые важные на наш взгляд паттерны – и, как показало время, мы с ними не ошиблись. Клиентом был заказан обычный SEO-пакет услуг, поэтому мы провели все необходимые доработки по стандартному чек-листу (были прописаны метатеги, убраны дубли страниц, были устранены зеркала сайта, разогнана скорость загрузки и многое другое). В общем был проведен полный комплекс работ, пока мы не достигли отсутствия ошибок в самых авторитетных и уважаемых SEO сервисах – SERPSTAT и SERANKING. Для усиления веса страниц разделов и главной страницы со страниц статей (в разделе “БЛОГ” была сделана перелинковка под основные продвигаемые запросы (с учетом необходимости вписывания правильных анкоров)), что привело к росту позиций в этих разделах.

Вот статистика трафика (за 3 дня апреля 2018 года и 3 дня октября 2019 года)
Вот статистика трафика (за 3 дня апреля 2018 года и 3 дня октября 2019 года)

Из статистики видно, что органический трафик вырос в 3,5 раза!

 

Также усилено велась работа на сайтах отзовиках, были проведены работы по краудмаркетингу (проработаны автомобильные сайты и форумы), а также сделаны ссылки на самых авторитетных сайтах автомобильной тематики (с высокими показателями ИКС, большим среднесуточным трафиком и низкой цитируемостью). В общем на внешнюю оптимизацию также были направлено много сил (все эти работы мы проводим по стандартному пакету SEO-продвижения), что привело к росту позиций в дальнейшем.

 

Рост ссылочного трафика
Рост ссылочного трафика

 

А вот как рос органический трафик уже на графике:

рост трафика сайта
рост трафика сайта за период продвижения

Вот таким образом мы продвигали сайт в одной из самых конкурентных ниш – автомобили, запчасти, СТО.

 

Если хотите подобных результатов – смело обращайтесь к нам!

 

Будем рады увеличить количество Ваших клиентов из поиска!

 

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами