
Все очень тривиально: нужно было увеличить трафик на сайте, визуально его усилить, улучшить ПФ, и, конечно же, главное за чем к нам обращаются клиенты – увеличить количество заказов. Спустя время нам удалось достигнуть достаточно приличных показателей во всех этих направлениях.

В процессе продвижения была очень существенно проработана ссылочная масса (были сделаны ссылки с самых авторитетных сайтов Хакассии), была проработана и улучшена структура сайта, были прописаны метатеги на всех страницах, обновлен ROBOTS и SITEMAP. Сайт был доведен до полного отсутствия ошибок в самых популярных сервисах (SERANKING и SERPSTAT), также были проработаны ошибки Яндекс Вебмастера + были сделаны турбо и AMP страницы. В общем, сайт был полностью проработан по стандартному чек-листу до идеального состояния! На сайт было написано много контента, сделана перелинковка со страниц статей на главные страницы разделов, были проведены работы по краудмаркетингу – существенно увеличилось количество брендовых запросов – отель стал популярнее в интернет-среде. Было создано много дополнительных интернет-страниц – сайт способен ответить на любые вопросы пользователя связанные с отдыхом в Хакасии. В итоге – увеличилось количество заказов и улучшились все основные показатели сайта – поведенческие факторы у него имеют очень достойные показатели.
В общем весь этот комплекс работ в купе привел вот к таким результатам:

Как Вы видите органический трафик вырос более чем в 4,5 раза – это очень достойный результат!
А вот как рос органический трафик за все время продвижения на графике:
