
Продвижение с осени 2019 года…
Продвигать стоматологические услуги сложно из-за огромной конкуренции. В таком крупном мегаполисе, как Москва, слишком много подобных предложений в этой прибыльной, высокомаржинальной нише!
- Увеличение конверсии сайта
- Повышение количества трафика на сайт
- Улучшение видимости ресурса в поисковых системах
- Увеличение количества записей на лечение с сайта

Активный рост показателей начался с ноября. Для начала мы сделали ссылки на трастовых авторитетных ресурсах (среди которых были и крупные СМИ с ИКС свыше 9000 и более 1/4 миллиона среднесуточного трафика и с низкими показателями цитируемости). При этом также мы не забывали делать ссылки и со средних ресурсов (с ИКС 30-150) в необходимых количествах. Процесс прироста ссылочного строился таким образом, что мы миксовали авторитетные площадки, с очень авторитетными и площадками федерального значения.
Весь рост ссылочного трафика за весь период Вы можете посмотреть на скриншоте.

В итоге ссылочное сайта очень сильно выросло, как и упоминание бренда в сети – что также добавило авторитетности и трастовости ресурсу, и явилось важным внешним паттерном для улучшения позиции и увеличения трафика поисковыми машинами в дальнейшем.
Затем мы активно еще отдельно прорабатывали авторитетность компании – была проведена большая работа на сайтах-отзовиках, также были проведены работы и по краудмаркетингу (проработали авторитетные форумы специальными цепочками сообщений и грамотным вписыванием анкорных и безанкорных ссылок в необходимых пропорциях).
Кроме того, мы регулярно проводили внутреннюю оптимизацию на сайте. Программисты доводили до идеала техническую часть, а дизайнеры – визуальную. Основным моментом роста трафика явилось и изучение ТОПовых конкурентов и создание во многом схожей структуры сайта и написание большого количества контента под каждую отдельную услугу (но все эти работы были в пакете продвижения, приобретенным клиентом – поэтому наш клиент дополнительно финансово был никак в этом не задействован).
Большой всплеск ссылочного трафика произошел в период с ноября 2019 по апрель 2020. И это вдвойне успешный результат, если учитывать, что в начале 2020 года страну накрыло снижение покупательской способности и интереса к многим услугам в связи с коронакризисом. Рост происходил даже тогда, когда люди боялись посещать общественные места, в особенности медицинские учреждения.
На графиках Вы можете посмотреть насколько резкими были скачки как органического трафика, так и трафика со ссылок на сайтах и на сегодняшний день он остается таким же высоким и плавно растет.

Такое стало возможно благодаря грамотному и поэтапному подходу (за время продвижения сайт не угодил не под один фильтр) и, спустя время, поисковые машины заметили его – существенно подняли позиции, выведя их в ТОП, и дали значительно больше трафика, чем было до этого.
Всю информацию Вы можете увидеть на картинках.
Хотите также?
Заказывайте у нас SEO продвижение в Москве – и мы Вас не разочаруем!
Результаты по переходам:
- переходы по ссылкам на сайтах выросли на 1170 процентов (с 837 до 9822)
- внутренние переходы выросли на 600 процентов (с 638 до 3876)
Рост позиций по собранной согласованной семантике также достаточно заметный:
- в ТОП-1 на начало продвижения было 0 запросов, а стало 5
- в ТОП-3 было всего 4 запроса, а стало 32
- в ТОП-5 было 12 запросов, а стало 43
- в ТОП-10 было 28 запросов, а стало 74
- в ТОП-30 было 47 запросов, а стало 117