Базовые этапы и принципы SEO продвижения рус сайтов в Москве

Базовые этапы и принципы SEO продвижения рус сайтов в Москве
20.02.2021

Бизнес в интернете превратился в обычное дело и многие компании активно используют цифровое пространство для поиска клиентов и увеличения продаж. Как показывает статистика, большинство пользователей использует поисковые системы при выборе исполнителей или производителей, так что продвижение в списке выдачи остается наиболее эффективным способом раскрутки товаров или услуг. Однако, алгоритмы отбора и ранжирования постоянно меняются, поэтому SEO продвижения сайтов в Москве в рус-пространство также подвергается постоянным изменениям.   

Базовые этапы оптимизации

Продвижения в поисковой выдаче – это комплексная задача, главная цель всех действий заключается в том, чтобы сайт оказался в топе в списке выдачи по конкретным ключевым запросам. Для достижения этой цели специалисты оптимизации проводят следующие работы:

  • Технический аудит и аналитика веб-пространства. Перед началом всех работ по продвижению необходимо проанализировать технические составляющие сайта. Поисковые системы выдвигают ряд требований к ресурсам, которые необходимо соблюдать каждому веб-мастеру. Аналитика – это тщательное исследование тематики, в которой будет продвигаться сайт и поиск конкурентных преимуществ, которыми можно воспользоваться.
  • Разработка стратегии. Бюджет оптимизации зависит от того, какие цели ставит заказчик. Например, SEO продвижение сайтов в Москве в рус-секторе по всем высокочастотным фразам в популярной тематике обойдется недешево. Если в вашем сегменте много конкурентов и вы хотите охватить все самые популярные запросы, специалистам предстоит серьезная работа. Можно выбрать другую стратегию продвижения и сосредоточиться на специфичных терминах, чтобы продавать определенный товар или услугу.
  • Проработка семантики. Продвижение в поисковой выдаче – это работа с ключевыми словами и фразами, поэтому важно создать семантическое ядро и использовать ключевые запросы при написании текстового контента. Семантическое ядро собирается из пользовательских запросов, которые могут делиться по частоте употребления и точности, поэтому данная работа выделена в отдельный этап и отнимает немало времени.
  • Внутренняя оптимизация. Получив полный отчет о состоянии сайта, специалисты начинают приводить его в порядок в соответствие со стандартами поисковых алгоритмов. Проверяется правильность ссылок, внутренняя перелинковка и структура проекта. Пустые страницы и копии удаляются, на всех страницах размещаются перекликающиеся ссылки, чтобы упростить работу поисковым роботам.    
  • Наращивание ссылочной массы. Обязательный этап продвижения – это создание ссылочной массы вокруг ресурса, так как поисковые алгоритмы оценивают полезность ресурса по количеству упоминаний в сети. Можно закупить ссылки на специальной бирже или создать естественные упоминания на различных форумах или в блогах.

На каждом этапе создается отчет, который позволит заказчику отслеживать состояние оптимизации и вносить собственные правки. Первые результаты SEO продвижения рус сайтов в Москве появятся через несколько месяцев после начала работ, так как поисковые системы должны провести анализ ресурса перед тем, как добавить его в список полезных сайтов в поисковой выдаче.

Некоторым может показаться, что контекстная реклама более эффективна в плане продвижения, так как результаты эффективной кампании появятся буквально через несколько дней. Вот только раскрутка такой категории обходится дороже и объявления будут показываться до момента, пока на счете есть деньги. Такую раскрутку необходимо постоянно подпитывать финансами, и не каждая компания может позволить себе подобные траты. Поисковая оптимизация хороша тем, что результат сохраняется надолго, так что вы будете исправно видеть свой сайт в числе первых по продвигаемым запросам после их попадания в ТОП. 

Основные сложности поисковой оптимизации

СЕО продвижение – это сложное и многоплановое искусство, в котором большое значение имеют различные тонкости и незначительные факторы. Как правило, над одним проектом работает несколько человек и только в этом случае можно добиться быстрых и долговременных результатов. Поисковые алгоритмы постоянно меняются, поэтому веб-мастерам приходится также постоянно работать над разработкой новых инструментов и техник продвижения.

Заниматься SEO продвижением сайтов в Москве в рус-секторе самостоятельно не рекомендуется, так как добиться хороших результатов в этом случае очень сложно. Например, при накоплении ссылочной массы самым простым решением кажется покупка ссылок на специальной бирже. Однако поисковые системы стали проверять не только количество упоминаний, но и качество ссылок. Если ссылки на ваш сайт по большей части будут автоматически сгенерированными, алгоритм может понизить репутацию сайта. Поэтому важно, чтобы ссылки размещались в текстах на тематических ресурсах, иначе есть риск попасть под фильтры поисковых систем и лишиться потока клиентов.

Так, вы можете разместить несколько тематических статей с прямым упоминанием компании на различных сайтах. Это могут быть порталы с отзывами, тематические форумы или справочники компаний – такие ссылки оцениваются поисковыми системами выше, естественная ссылочная масса прибавляет индекс доверия, а также приведет целевой трафик на сайт и поможет поднять позиции страницы, на которую совершаются переходы с купленной ссылки.      

В компании «МЕДИА ПАНДА» для вашего проекта подготовят индивидуальный план продвижения, который будет учитывать особенности продукции и главные преимущества вашей компании. Сотрудники агентства работают в секторе SEO продвижения сайтов в Москве на русском языке на протяжении длительного времени, так что могут гарантировать первые места в выдаче по любым запросам. Вы можете получить подробную консультацию у специалистов компании или посоветоваться с ними по поводу бюджета продвижения для своего сайта – сотрудники агентства всегда готовы ответить на любые вопросы и с удовольствием обсудят с вами проблемы оптимизации.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами