Увеличение показов на первых позициях Поиска (Спецразмещение)
Увеличение количества трафика на сайт
Увеличение количества звонков
Повышение конверсии сайта
Снижение стоимости лида
На первом этапе работ проанализировали существующую контекстную рекламу, на основе анализа было принято решение проработать и настроить новую рекламу с 0. Добавили счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики на сайт для дальнейшего отслеживания показателей. Изучили специфику деятельности организации, предоставляемые услуги и подготовили маски запросов.
По этим маскам запросов далее собрали широкое семантическое ядро, включающее в себя как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы. Все ключевые фразы были разбиты по основным направлениям каталога компании. Отдельно были проработаны запросы по бренду.
После согласования ядра с заказчиком приступили непосредственно к настройке рекламы. Были созданы 2 кампании в Яндекс Директе (Поиск и РСЯ) и 1 кампания для Поиска в Google Ads. Выставили все необходимые настройки: регион показов, временный таргетинг, стратегия показов, ограничения дневного бюджета, добавили минус-слова на кампанию, привязали системы аналитики.
На следующем этапе были созданы группы объявлений
В них добавили ключевые фразы
Для того чтобы исключить возможность пересечения ключевых фраз, была проведена кросс-минусация.
Под каждую группу было прописано объявление, учитывая все особенности Яндекс Директа и Google Ads. В кампанию РСЯ были подобраны и добавлены изображения, учитывая все требования Яндекс Директа в этой нише.
Для каждого объявления была подобрана и добавлена максимально релевантная запросу посадочная страница, прописаны быстрые ссылки с описаниями, отображаемый путь, добавлены уточнения, визитка и номер телефона.
Для эффективного анализа рекламы и отслеживания результатов с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics к каждому объявлению были добавлены utm-метки.
После проверки настроенных кампаний были выставлены первоначальные ставки с приоритетом на запросы, обозначенные клиентом.
После запуска рекламной кампании отслеживали результаты и проводили работы для улучшения показателей:
В результате работ получили:
в течение 7 дней после отправки заявки вы сможете сэкономить 5 000 ₽
получить коммерческое предложение
Отправьте заявку, наш специалист свяжется с Вами
и подготовит коммерческое предложение
Оставьте заявку
Введите ваши контактные данные и мы будем рады
предоставить Вам скидку на любую услугу нашей компании
Ждем тебя в нашу команду!
Введите ваши контактные данные с текстом вопроса и мы будем рады
предоставить Вам скидку на любую услугу нашей компании
Спасибо за заявку
В ближайшее время мы обработаем обращение :)
Спасибо за заявку
В ближайшее время мы обработаем обращение :)
А пока наш менеджер обрабатывает ваше обращение, обратите внимание на акции и спецпредложения по нашим услугам
Спасибо за заявку!
Мы выслали вам на почту коммерческое предложение.
Спасибо за заявку!
В ближайшее время мы обработаем обращение :)