Увеличение конверсии сайта
Увеличение количества продаж
Повышение количества трафика на сайт
На первом этапе работ изучили нишу клиента, продаваемые товары, проанализировали сайт, конкурентов, подготовили маски запросов. Добавили счетчик Яндекс Метрики и Google Analytics на сайт для дальнейшего отслеживания показателей.
По этим маскам запросов далее собрали широкое семантическое ядро, включающее в себя как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы. Все ключевые фразы были разбиты по основным направлениям каталога компании, проработали запросы по производителям. После согласования ядра с заказчиком приступили непосредственно к настройке рекламы. Были созданы 2 кампании в Яндекс Директе (Поиск и РСЯ) и 1 кампания для Поиска в Google Ads. Выставили все необходимые настройки: регион показов, временный таргетинг, стратегия показов, ограничения дневного бюджета, добавили минус-слова на кампанию, привязали системы аналитики.
На следующем этапе были созданы группы объявлений
В них добавили ключевые фразы
Для того чтобы исключить возможность пересечения ключевых фраз, была проведена кросс-минусовка.
Под каждую группу было прописано объявление, учитывая все особенности Яндекс Директа и Google Ads. В кампанию РСЯ были подобраны и добавлены изображения, учитывая все требования Яндекс Директа в этой нише.
Для каждого объявления была подобрана и добавлена максимально релевантная запросу посадочная страница, прописаны быстрые ссылки с описаниями, отображаемый путь, добавлены уточнения, визитка и номер телефона.
Для эффективного анализа рекламы и отслеживания результатов с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics к каждому объявлению были добавлены utm-метки.
После проверки настроенных кампаний были выставлены первоначальные ставки с приоритетом на запросы, обозначенные клиентом.
После запуска рекламной кампании отслеживали результаты и проводили работы для улучшения показателей:
После того, как в Яндекс Директе появилась возможность создавать Товарные кампании, было принято решение настроить такую кампанию по фиду товаров и протестировать. Результаты тестирования превысили все ожидания, Товарная кампания работает хорошо и стабильно приносит конверсии.
Вариант объявления из Товарной кампании:
Результаты:
Скриншот статистики Яндекс Директа за последние полгода
в течение 7 дней после отправки заявки вы сможете сэкономить 5 000 ₽
получить коммерческое предложение
Отправьте заявку, наш специалист свяжется с Вами
и подготовит коммерческое предложение
Оставьте заявку
Введите ваши контактные данные и мы будем рады
предоставить Вам скидку на любую услугу нашей компании
Ждем тебя в нашу команду!
Введите ваши контактные данные с текстом вопроса и мы будем рады
предоставить Вам скидку на любую услугу нашей компании
Спасибо за заявку
В ближайшее время мы обработаем обращение :)
Спасибо за заявку
В ближайшее время мы обработаем обращение :)
А пока наш менеджер обрабатывает ваше обращение, обратите внимание на акции и спецпредложения по нашим услугам
Спасибо за заявку!
Мы выслали вам на почту коммерческое предложение.
Спасибо за заявку!
В ближайшее время мы обработаем обращение :)