Главная / Кейсы / SEO-продвижение сайта алюминиевых конструкций Китеж-Град

SEO-продвижение сайта алюминиевых конструкций Китеж-Град

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

SEO-продвижение сайта алюминиевых конструкций Китеж-Град
Компания «Китеж-град» производит алюминиевые конструкции любой сложности из профиля Schüco.
Город: Москва
CMS: WORDPRESS
срок: 2 года

Цели:

  • Вывод продвигаемых запросов в ТОП-10

    Вывод продвигаемых запросов в ТОП-10

  • Повышение количества трафика на сайт

    Повышение количества трафика на сайт

  • Улучшение видимости ресурса в поисковых системах

    Улучшение видимости ресурса в поисковых системах

  • Увеличение конверсии сайта

    Увеличение конверсии сайта

Компания «Китеж-град» производит алюминиевые конструкции любой сложности из профиля Schüco.

Результат

КритерийДо стартаПо итогуПрирост
Запросов в ТОП-15210957
Запросов в ТОП-3102268166
Запросов в ТОП-5172425253
Запросов в ТОП-10338711343
Роста органического трафика351621559270%
Видимость сайта33.7%54.5%20.8%

ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК И ПОЗИЦИИ

Как мы этого добились

1. Стратегия СЕО-продвижения
    Наш клиент занимается производством алюминиевых конструкций из профиля Schüco, варьирующихся от окон до эксклюзивных раздвижных систем и гармошек. Продукция этой категории отличается высокой стоимостью, и не каждый покупатель может себе её позволить. Поэтому было принято решение сфокусироваться на платежеспособной аудитории, акцентируя внимание на бренде Schüco и подчеркивая немецкое качество, что само по себе ассоциируется с высокой ценностью.
2. Сборка семантического ядра
    Как мы уже упоминали выше, продукция нашей компании ориентирована на платежеспособных покупателей. Поэтому при сборе запросов мы делали акцент на: брендовые, коммерческие, и географические запросы. а также на запросы, подчеркивающие качество, такие как: "дорого", "из Германии", "немецкие" и т.д. Таким образом мы отсеиваем сразу клиентов, которые хоятт с экономить.
3. Оптимизация мета-тегов
    Мы составили мета-теги в соответствии с семантическим ядром, чтобы уже по сниппету посетители могли понять, какой товар предлагается, и сразу же проходили фильтрацию. Таким образом, мы смогли привлечь максимально целевую аудиторию.
4. Доработка портфолио
    После анализа конкурентов и логического построения стратегии, мы решили также сделать акцент на портфолио, поскольку людям всегда интересно видеть фотографии продукции в интерьере, чтобы понять, как она выглядит в реальности. Для этого наше агентство "МЕДИА ПАНДА" привлекло профессиональных фотографов.
    Это принесло следующие результаты:
    Посетители стали проводить больше времени на сайте, что улучшило поведенческие факторы.
    Увеличилось количество заявок.
    Выросла конверсия.
5. Перелинковка
    Провели перелинковку страниц как между разделами, так и с информационных статей блога. Эта манипуляция позволила нам улучшить индексацию сайта и его позиции в результатах поисковых систем.
6. Закупка ссылок
    Чтобы обеспечить конкурентоспособность клиента мы закупаем внешние ссылки для увеличения ссылочной массы, это позволяет сайту лучше ранжироваться и попадать в ТОП-10 результатов поисковых систем.
Обратитесь к нам уже сегодня!
Обратитесь к нам уже сегодня!
Не теряйте драгоценное время
Отправить заявку

Другие кейсы

Наши услуги

ОТЗЫВЫ О НАС

Интернет-магазин Хомутики

Отзыв о работе агентства

Компания ТРАКТ

Отзыв о разработке и продвижении корпоративного сайта

Компания Insta Group

Отзыв о разработке сайта

Интернет-магазин Дом Замков

Отзыв о разработке интернет-магазина

Показать еще

ДАРИМ СКИДКУ САМЫМ БЫСТРЫМ

Для каждого клиента предусмотрена скидка за скорость. При заключении договора в течение 7 дней после отправки заявки вы сможете сэкономить 5 000 ₽

Наши контакты
Москва, Южнопортовая улица, 5с1
Написать нам

©️ Все права защищены, 2024