Цены на контекстную рекламу – как правильно составить бюджет кампании

Цены на контекстную рекламу – как правильно составить бюджет кампании
04.06.2021

Если вы планируете продвигать свои товары или услуги в сети, проще всего использовать для этого контекстную рекламу. Этот инструмент продвижения выгоден тем, что вы сами формируете стоимость каждой кампании и можете настроить рекламный проект таким образом, чтобы объявления демонстрировались только потенциальным покупателям. Это делает контекстную рекламу наиболее эффективным инструментом для поддержания интереса у целевой аудитории и привлечения новых покупателей.

Особенности формирования стоимости

Каждого заказчика будут волновать цены на контекстную рекламу, так как в данном случае вам предстоит работать с гибким и простым инструментом, который легко настраивается под требования. Главное отличие контекста заключается в том, что вы можете решить самостоятельно, сколько денег готовы потратить на рекламную кампанию. Например, можно выставить настройки таким образом, чтобы вся кампания прошла в рамках нескольких тысяч рублей, и даже этого небольшого финансирования будет достаточно для привлечения новых покупателей. Если вы готовы потратить на рекламную кампанию больше денег, результативность подобных действий будет ощутимой, и вы заметите значительное увеличение трафика на сайте. 

Стоимость контекстной рекламы формируется за результат – вы оплачиваете клики по объявлениям, поэтому каждая трата способна принести потенциальную прибыль. Оплата за клик не только дает возможность снизить траты на рекламу, но и становится отличным маркетинговым инструментом для получения точных сведений. Вы сможете оценить, насколько эффективно работают ваши сотрудники и есть ли смысл устанавливать на сайт дополнительные инструменты для взаимодействия с пользователями.

Контекстная реклама в Москве
Контекстная реклама в Москве

Как формируется стоимость

Цены на контекстную рекламу формируются в зависимости от нескольких основных характеристик:

  • Тематика размещения. Один из способов таргетирования – это выбор определенной тематики, которые определяются самой поисковой системой. Существуют дорогие тематики, размещение в которых стоит дороже – в эту категорию входят финансы, недвижимость, туризм и строительство. Как правило, наиболее дорогими становятся самые популярные категории, поэтому в этих нишах высокая конкуренция.
  • Семантика. Основной инструмент таргетинга – это ключевые слова, которые используются для написания самого объявления и для определения критериев публикации. Если использовать высокочастотные фразы, клик обойдется дороже, и наоборот. Также может различаться стоимость на контекстные и неконтекстные словосочетания.
  • Выбор позиции. Поисковые системы предлагают заказчикам самостоятельно выбрать место для размещения рекламного объявления. Можно выбрать вариант спецразмещения, первое место в рекламном блоке или нижнюю часть страницы.
  • Время показа и геотаргетинг. Объявления могут демонстрироваться только в определенное время суток или дни недели, также вы можете выбрать регион для демонстрации объявлений, если вы собираетесь работать только в пределах одной области или города.

Один из важнейших критериев, который влияет на цену контекстной рекламы, называется СTR. Это показатель эффективности объявления, который рассчитывается для каждой публикации в отдельности. Чем выше данный показатель, тем ниже стоимость клика, но вывести такой баланс автоматически невозможно. Стоимость определяется аукционным методом, когда цена напрямую зависит от того, сколько готовы заплатить за клик другие заказчики. Таким образом, можно понять, что контекстная реклама может быть недорогой, но разместить объявление бесплатно ни у кого не получится.

Недорогая настройка контекстной рекламы
Недорогая настройка контекстной рекламы

Как использовать контекстную рекламу эффективно

Контекстная реклама может быть эффективной и принести ощутимые результаты, но многое зависит от правильной настройки перед запуском. Вот несколько советов, которые помогут извлечь максимум пользы из каждой кампании:

  • Создавайте группы объявлений. Если вы предлагаете линейку товаров или комплекс услуг, создавайте отдельные объявления для каждого ключевого слова или фразы. В этом случае ваше объявление будет направлено на определенную целевую аудиторию и его результативность будет выше.
  • Используйте высокочастотные и низкочастотные словосочетания. Ключевые фразы можно разделить на те, которые используются пользователями часто, и те, которые применяются редко. Высокочастотные дают больше результата, но цена контекстной рекламы будет выше. Низкочастотные используются редко, поэтому демонстрации будут ограничены по количеству, но цена для контекстной рекламы такой категории меньше.
  • Анализируйте каждый этап кампании. Мало уделить достаточно внимания настройке кампании, не менее важно отследить, как работает каждый блок или группа объявлений. Ведение подобной кампании требует понимания алгоритмов работы поисковых систем, поэтому разумнее привлечь к запуску и анализу профессиональных специалистов из этой области.

Наше агентство «МЕДИА ПАНДА» предлагает комплексные решения для продвижения сайтов, в том числе ведение рекламной кампании в директе. Мы работаем в этой отрасли много лет и можем настроить проект таким образом, чтобы цена контекстной рекламы в точности соответствовала вашим требованиям. Помимо запуска самой кампании, специалисты отслеживают отклик на каждое объявление и помогут внести коррективы, которые сделают показы результативными. Наши заказчики получают подробные отчеты о каждом проделанном шаге наших специалистов и всегда могут обратиться к ним за ответом на любые вопросы. Если вы хотите получить первые рекомендации для продвижения сайта в сети, звоните нам, и мы расскажем о тонкостях контекстной рекламы. 

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами