Что должен знать клиент перед тем, как оплачивать разработку сайта под ключ

Что должен знать клиент перед тем, как оплачивать разработку сайта под ключ
28.04.2021

Если вы решили заказать разработку сайта под ключ, необходимо понимать, что этот процесс не будет простым и быстрым. Большинство думают, что создание сайта – это творческий процесс, который требует только креативности и оригинальности. Однако существует масса технических нюансов, которые необходимо учесть при создании сайта. Для лучшего понимания того, за что вам предстоит заплатить, предлагаем рассмотреть основные этапы разработки и выделить то, что необходимо знать каждому.

Подготовительный этап – выбор цели и создание основы

Разработка сайта под ключ начинается с заполнения брифа – это опросник, который составляется веб-мастером и заполняется заказчиком. Список вопросов может быть разным, но клиенту следует подробно ответить на каждый пункт, так как эти сведения лягут в основу будущего сайта.

Поначалу вопросы анкеты могут показаться слишком простыми, но от правильного ответа зависит, как будет выглядеть сайт. Самыми важными пунктами анкеты считаются следующие вопросы:

  • Цель создания проекта. В зависимости от того, какие надежды вы возлагаете на сайт, подбирается структура, количество страниц и дизайн ресурса. Например, для активного продвижения продукции компании на рынке стоит задуматься о создании полноценного интернет-магазина. Однако для поиска потенциальных оптовых покупателей лучше подойдет официальный сайт с подробным описанием товаров или услуг компании.
  • Клиентская аудитория. У каждой категории товаров есть определенная аудитория, и важно сразу определить, на кого рассчитан данный продукт. Это поможет разработать эффективную стратегию продвижения и выделить преимущества товара, которые будут интересны потенциальному покупателю.  
  • Основные конкуренты. У каждой компании есть ряд конкурентов, которых принято считать основными, поэтому при разработке сайта под ключ важно брать во внимание их существование. Специалисты, работающие над вашим сайтом, смогут отыскать уязвимости на сайте конкурента и сделать ресурс лучше, что иногда играет немаловажную роль для пользователя.

После заполнения брифа дизайнер приступает к разработке структуры и дизайн-макета. Создаются первые наброски будущего сайта и определяется основное направление развития. Крупные цифровые агентства сами проводят анализ конкурентов и разрабатывают маркетинговый план продвижения за доп. плату, который можно использовать в дальнейшем при построении рекламных кампаний.

Прототип готового сайта демонстрируется заказчику, и на этом этапе вы можете внести изменения, которые кажутся важными. Например, специалисты могут посоветовать установить форму обратной связи, и вы можете выбрать способ общения с пользователями. В некоторых случаях актуально установить форму чата, чтобы посетители могли пообщаться с консультантом и получить ответы на интересующие вопросы. Однако подобный функционал подходит только для тех компаний, которые работают на федеральном уровне и обслуживают клиентов как в пределах своего региона, так и в других областях. Если в ваших планах нет выхода на федеральный или международный рынок, лучше отказаться от этой идеи и установить вместо чата форму обратного звонка.

Верстка и адаптация

В процессе верстки заказчик не участвует напрямую, так как на этом этапе вся работа выполняется техническими специалистами. Однако вы можете отметить, что хотите, чтобы сайт одинаково хорошо открывался как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Адаптация под смартфоны или планшеты – это обязательное условие для каждого ресурса, так как большинство пользователей сейчас используют именно мобильные гаджеты.

Профессиональный веб-мастер не только продумывает адаптацию сайта под загрузку на экране телефона, но и проверяет, как отображается каждая страница в разных браузерах. Дело в том, что пользователи используют разные браузеры, и сайт должен выглядеть одинаково на всех из них. Конечно, вопрос отображения цветовых оттенков решить невозможно, так как монитор не всегда передает богатство красок. Однако данная проблема актуальна только при загрузке фотографий, и при необходимости покупатель может обратиться к консультанту самого магазина.

Работа с контентом

Заказчик принимает активное участие в разработке сайта под ключ при создании контента, так как от качества наполнения зависит интерес пользователя. На этом этапе необходимо предоставить всю информацию о продукции, отметив основные технические характеристики и отправив фото товаров. В некоторых случаях требуется текстовое наполнение строго технического характера, которое также может быть создано специалистами агентства, но лучше проверить все данные лично, чтобы не вводить в заблуждение покупателя.

В зависимости от типа ресурса контент может требовать обновления и постоянного контроля над стоимостью. Нельзя забывать о том, что информация на сайте должна быть актуальной, от этого зависит, как будет воспринимать товар потенциальный покупатель. 

Наша компания это команда специалистов, которые прекрасно понимают, что большинство заказчиков не знают, как происходит разработка сайта под ключ. Для того чтобы каждый клиент агентства был в курсе всех изменений, наши сотрудники отправляют отчеты о всей проделанной работе и разъясняют действия специалистов на каждой стадии. Такое индивидуальное отношение поможет вам лучше понять, на каком этапе находится проект и как скоро вы сможете увидеть результаты работы. Если вы только задумываетесь над созданием сайта, можете обратиться к консультантам компании и пообщаться со специалистами, которые с радостью ответят на ваши вопросы.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами