Для продвижения сайта необходимо подготовить его к дальнейшим действиям, поэтому на первом этапе проводится подробный анализ и составляется отчет с указанием проблем. Комплекс аналитических работ перед продвижением называется поисковый аудит, во время этой процедуры проводится полный анализ структуры сайта и контента на каждой странице.
Что включает поисковый аудит
Если вы заказываете поисковый аудит сайта в Москве, вам предложат комплексный договор, включающий выполнение следующих работ:
- проверка файла robots.txt на корректность и соответствие требованиям поисковых машин;
- анализ качества перелинковки;
- проверка внешней ссылочной массы;
- анализ контента на уникальность и соответствие стандартам поисковых машин;
- анализ конкурентов, их продукции и определение преимуществ продукции для продвижения;
- разработка маркетингового плана для продвижения по отдельным ключевым запросам;
- подготовка примерного рекламного плана для продвижения продукции.
Качественный поисковый аудит включает планомерный анализ сайта, полученные результаты можно использовать для разработки всей стратегии продвижения. На основе изученной информации специалисты готовят отчет, в котором содержатся подробные рекомендации для дальнейшей раскрутки сайта.
Несколько особенностей, которые нужно учитывать при аудите
Если вы проводите анализ самостоятельно, можете упустить из внимания множество деталей. SEO индустрия активно развивается, и каждый год появляются новые тренды, которые необходимо учитывать и изменять стратегии в зависимости от принятых стандартов. Большинство владельцев компаний с сайтами предпочитают обращаться в агентства и нанимать специалистов.
Для аудита сайта в Москве могут использовать разные инструменты, и есть несколько хитростей, которые известны только опытным специалистам:
- Фактор возраста. Подход к работе с семантическим ядром может зависеть от возраста сайта. Если сайт был создан всего год назад, можно не брать во внимание анализ семантики, так как за такой небольшой период ключевые запросы вряд ли изменились слишком сильно. В том случае, когда изначально семантическое ядро было составлено правильно, вносить в него коррективы не требуется.
- Качество индексации. Место в топе выдачи напрямую зависит от того, сколько страниц успела проиндексировать поисковая машина. Качество индексации зависит от правильности составления структуры сайта и файла robots.txt, распределения веса по всем страницам и степени роста внешней ссылочной массы. Для быстрого продвижения важно, чтобы количество проиндексированных страниц совпадало с реальным количеством страниц на сайте.
- Корректность мета-тегов. Поисковые машины классифицируют полученную информацию со страницы, используя мета-теги, поэтому на них следует обратить особое внимание. В обязательном порядке проверяется наличие заголовка на странице, подробное описание и теги для каждого информационного блока в отдельности.
Комплексный аудит сайта в Москве включает проведение всех работ по исправлению ошибок, поэтому проводить дополнительные действия с отдельными частями структуры или текстовыми фрагментами не придется. Если заказать продвижение в той же компании, что и аудит, специалисты будут проводить оценку эффективности через равные промежутки времени. Такой подход дает возможность избежать появления ошибок и исправить недочеты, допущенные ранее.
Работы с контентом
Значительную часть работ при продвижении составляет взаимодействие с контентом, так как именно от информации зависит отношение пользователей к вашему продукту. Контент аудит сайта в Москве проводится для того, чтобы информация на каждой странице была привлекательной как для пользователей, так и для поисковых машин. Существует несколько важных требований к контенту, который присутствует на страницах сайта:
- Релевантность. Поисковые машины используют специальные алгоритмы, отбирая сайты по релевантности. Так называется поиск соответствия информации на сайте ключевым запросам пользователей, и в зависимости от релевантности сайт перемещается в топе выдачи.
- Таргетированность. У каждого продукта есть определенная целевая аудитория, и информация на сайте должна соответствовать запросам именно этих пользователей.
- Хорошая степень визуального восприятия. Тексты на сайте должны хорошо просматриваться, и пользователю не должно быть некомфортно читать тексты или рассматривать картинки.
- Информативность. Контент должен соответствовать стандартам поисковых машин, но при этом оставаться информативным и полезным для пользователей. Дополнительным преимуществом является актуальность размещенных данных и грамотность написания.
Продвижение – это комплексная работа, поэтому к выполнению привлекается целая команда специалистов.
Если вы хотите, чтобы сайт оказался в топе выдачи по основным ключевым запросам, проще всего обратиться к грамотным специалистам. В нашей компании работают профессиональные мастера, которые прекрасно разбираются во всех тонкостях продвижения и проведут полноценный аудит сайта в Москве. Мы работаем в этой области уже много лет, поэтому разработали ряд собственных технологий и успешно применяем наиболее популярные методы анализа и продвижения. Если вы обратились к нам, можете заказать комплекс услуг по продвижению сайта. Сначала специалисты внимательно проанализируют сайт и подготовят отчет, в котором будут описаны все действия. После этого команда мастеров приступит к реализации плана и будет отправлять регулярные отчеты.