Поисковые системы постоянно ужесточают требования к интернет-ресурсам, поэтому продвижение становится сложнее и дороже. Чтобы добиться успеха, специализированные студии (в том числе и наша компания) предлагают комплексную услугу SEO-продвижения в Москве. Комплексный подход проявляется в том, что битва за топ-10 идет сразу на нескольких «фронтах».
Внешняя оптимизация
Эта часть работы направлена на увеличение ссылочной массы на сайт со сторонних ресурсов. Также внешняя оптимизация включает анализ поведенческих факторов посетителей:
- суммирование количества отказов;
- изучение глубины просмотра страниц;
- подсчет средней продолжительности пребывания пользователя на сайте.
На основе проведенной работы вырабатывается комплекс мер для увеличения CRM (кликабельности).
Важно!
Качественные услуги SEO-продвижения в Москве исключают возможность автоматизированного наращивания ссылочной массы, так как это ухудшает ранжирование ресурса в поисковых системах. Повысить положение сайта в поисковой выдаче могут только качественные ссылки с тематических сайтов и форумов.
Внутренняя оптимизация
Эта часть работ по борьбе за первую десятку в поисковой выдаче включает несколько составляющих:
- устранение технических ошибок (выявление и удаление вредоносных программ, дубликатов страниц, нерабочих ссылок, обеспечение кроссбраузерности интернет-площадки);
- формирование семантического ядра, определение релевантных страниц под запросы;
- коррекция SEO-настроек (установление региональности, проверка размещенных текстов на уникальность, доработка графики, настройка перелинковки);
- настройка мобильной адаптивности.
Также на этом этапе специалисты иногда корректируют дизайн сайта и навигацию.
Выработка способа продвижения
Прежде чем переходить к внутренней или внешней оптимизации, необходимо определиться с эффективными и экономичными инструментами продвижения, поэтому на первом этапе выполняется аналитика и выработка стратегии. Эта часть услуг SEO-продвижения в Москве зависит от целей и задач проекта, а также от бюджета, которым располагает заказчик.
Аналитика проводится по основным параметрам сайта, которые влияют на позицию в поисковой выдаче (контент, юзабилити, техническая составляющая). Для этого используются специальные сервисы и программное обеспечение. Аналитика предполагает выявление сильных и слабых сторон конкурентов, а также возможных санкций со стороны поисковых систем.
Владелец сайта может даже не понимать значения используемых терминов, но погружаться в технические аспекты нет никакой необходимости — лучше оставить это профессионалам. Например, наша компания предлагает услуги продвижения сайта в Москве на выгодных условиях. Специалисты компании «МЕДИА ПАНДА» имеют большой опыт работы и всегда добиваются поставленных целей. Убедиться в этом можно лично уже сегодня: оставьте заявку на сайте или позвоните в удобное время!