Формирование цен на контекстную рекламу в Яндексе

Формирование цен на контекстную рекламу в Яндексе
04.06.2021

Рекламная площадка дает возможность использовать разные стратегии для определения стоимости клика, но справиться с настройками может только специалист с большим опытом работы. Главная особенность контекстной рекламы заключается в том, что заказчик может самостоятельно выбирать стоимость кампании и устанавливать рамки бюджета. При этом вы оплачиваете клик, а не сам показ, поэтому каждая оплата приносит реальную выгоду и может привести на ваш сайт потенциального покупателя. Вот только правильно рассчитать бюджет и установить стратегию для траты выделенной на рекламу суммы непросто.

Поисковая система создала все условия для того, чтобы заказчики могли самостоятельно настроить кампанию и установить такие параметры, которые сделают рекламную кампанию максимально выгодной для публикации. Рассчитывать цены на контекстную рекламу в Яндексе, используя статические данные, невозможно за счет большого объема анализируемой информации. При этом стоимость клика может меняться, и эффективнее всего придерживаться гибкой системы оценки. Заказчики могут устанавливать изменения вручную или использовать автоматические стратегии, что намного проще и понятнее. Мы расскажем, как правильно использовать автоматические стратегии для расчета рекламного бюджета и в чем плюсы такого подхода.

Какие автостратегии предлагает Яндекс

Выгодная цена на контекстную рекламу в Москве
Выгодная цена на контекстную рекламу в Москве

 

 

Рекламная площадка предлагает несколько алгоритмов для автоматических стратегий, и у каждого варианта есть свои преимущества:

  • Оптимизация кликов. Можно выбрать стратегию, при которой все действия направлены на увеличение количества кликов, что повлияет на улучшение трафика на сайте. Данная стратегия предполагает три варианта развития событий: можно установить среднюю цену на контекстную рекламу в Яндексе, и алгоритм будет придерживаться заданных параметров. Другой способ – это установка недельного бюджета. После того как вся указанная сумма будет потрачена, публикация приостанавливается. Также можно установить пакет кликов по минимальной стоимости, но в этом случае нужно внимательно настроить запуск рекламной кампании.
  • Оптимизация конверсий. Если ваша цель заключается в том, чтобы не просто увеличить трафик на сайт, а привести пользователей, которые будут выполнять определенные действия, выбирайте данную стратегию. Система будет автоматически увеличивать ставки по тем объявлениям, которые мотивируют пользователей не только переходить на сайт, но и совершать определенные действия. В качестве ограничительного инструмента можно использовать установку недельного бюджета или обозначить стоимость конверсии, которую система не может превышать.
  • Оптимизация рентабельности. Данная стратегия немного сложна для понимания и больше подходит для крупных компаний, которые тратят на рекламу большие суммы. Для запуска вам нужно вычислить коэффициент окупаемости инвестиций и привязать все дальнейшие действия к этой цифре. Система рассчитывает эффективность каждого перехода, определяет уровень конверсии и сравнивает полученный показатель с указанным коэффициентом, выбирая дальнейшие действия.

Как видите, предложенных инструментов для автоматического расчета бюджета и определения цены для контекстной рекламы в Яндексе немало. Однако большинство предпочитают обращаться к профессионалам, так как подобные проекты требуют постоянного внимания. 

Рекомендации для запуска рекламной кампании

Главным параметром для настройки рекламной кампании является прогнозируемый бюджет проекта, так как от этого фактора зависит количество публикуемых объявлений и показов. Лучше определиться с этим вопросом заранее, чтобы не пришлось менять свои планы по ходу проведения кампании. Большинство экспертов сходятся на том, что бюджет на контекстную рекламу должен быть разумным, не стоит загонять себя в долги в надежде на быстрое увеличение продаж. Полученный прогноз не всегда может правильным и результативным, так как обстоятельства могут измениться.

Следующий критерий, который стоит учитывать, касается стоимости целевого действия. Можно выделить несколько основных реакций, которые владелец сайта планирует получить от пользователей – звонок, связь с оператором или регистрация. В зависимости от того, что именно вы хотите получить от рекламной кампании, устанавливается цена контекстной рекламы в Яндексе. В некоторых случаях переход на сайт по объявлению также считается ожидаемым действием, такие реакции особенно актуальны для сайтов, которые только раскручиваются.

Дешевая настройка контекстной рекламы в Москве
Дешевая настройка контекстной рекламы в Москве

Подсчитать, сколько вы готовы потратить на рекламу, довольно легко. Перешедший на сайт пользователь называется лид, и вам необходимо подсчитать, сколько денег вам приносит каждый новый посетитель. Стоимость лида высчитывается из той прибыли, которую приносит покупатель, пришедший по объявлению, и полученные цифры можно использовать для составления рекламной стратегии. Помимо точного бюджета, вы должны четко обозначить задачи для рекламной кампании, так как для достижения различных целей используются разные методы.       

Продвижение сайта – это искусство, и для быстрой раскрутки лучше привлечь специалистов, которые хорошо разбираются в данном вопросе. Наше цифровое агентство предлагает полный комплекс услуг для создания и продвижения сайта в сети. Вы можете доверить нам не только ведение социальных групп, но и расчет цен на контекстную рекламу в Яндексе. Мы подготовим подробный план действий для вашего проекта, будем регулярно отчитываться и гарантируем, что каждое опубликованное объявление приведет к вам покупателя.  

 

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами