Сайт – лицо компании в интернете, и от того, как оно выглядит и сколько привлекает посетителей, во многом зависит коммерческий успех предприятия. Однако с привлечением посетителей чаще всего возникают проблемы, связанные с тем, что поисковые роботы по ряду причин низко ротируют ресурс, и его не видят пользователи, которые вводят целевые запросы. Чтобы изменить ситуацию, нужно заказать SEO-продвижение сайта в Москве. Проблема в том, что комплексную услугу по продвижению оказывают десятки разных студий, поэтому выбор оптимальной компании превращается в непростую задачу.
Критерии выбора компании для SEO-продвижения сайта в Москве
Главная цель – вывести интернет-ресурс в первую десятку по целевым запросам. При выборе компании нужно обратить внимание на следующие критерии.
Специализация
На рынке работает большое количество фирм, которые занимаются всеми аспектами сайтостроения: от разработки макета и написания текстов до бэкенда и фронтенда. Такие исполнители готовы взяться и за продвижение интернет-ресурса в поисковых системах, но нужно понимать, что многозадачность зачастую негативно отражается на качестве услуги. Заказывать SEO-продвижение сайта в Москве лучше в компании, которая специализируется только на этом направлении. Желательно, чтобы узкоспециализированная компания имела кейсы выполненных работ, по ним можно оценить профессионализм работников и уровень заказчиков.
Опыт работы
Чем дольше компания работает в данной сфере, тем выше вероятность успешного продвижения сайта. Опытную фирму можно отличить не только по стажу работы, но и по другим признакам:
- штат собственных специалистов для выполнения работ (не пользуется услугами сторонних исполнителей);
- несколько активных проектов;
- сертификаты и благодарности, отзывы клиентов;
- высокое положение в рейтингах.
Этим критериям на 100% соответствует агентство «МЕДИА ПАНДА», которое имеет большой опыт реализации крупных проектов.
Стоимость услуги
Этот критерий выбора исполнителя можно смело ставить на первое место: большинство заказчиков ошибочно ориентируются на стоимость продвижения. Ошибка заключается в том, что обратная сторона экономии — низкое качество услуги. Демпингуют преимущественно недобросовестные исполнители, которые не в состоянии вывести сайт в топ поисковых систем. Низкая цена должна скорее настораживать, чем привлекать.
Если вы хотите заказать SEO продвижение сайта в Москве с оптимальным соотношением цены и качества, наша компания готова продвинуть ваш интернет-ресурс на привлекательных условиях. Конечная стоимость определяется в индивидуальном порядке в зависимости от объема работ и сложности поставленной задачи.