Из чего состоит комплексное продвижение сайта?

Из чего состоит комплексное продвижение сайта?
15.08.2021

Даже самые крупные компании имеют ограниченный бюджет на продвижение интернет-ресурса (онлайн-магазина или корпоративного сайта), поэтому приходится выбирать способ достижения результата. Один из вариантов – выбрать один канал (продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, crowd-маркетинг, SEO-оптимизация) и сконцентрироваться на нем. Если необходимо не просто вывести сайт в первую десятку, а добиться роста продаж и увеличения клиентской базы, намного эффективнее использовать комплексное продвижение, которое предполагает использование разных каналов привлечения целевой аудитории. Этот метод востребован при выводе на рынок нового товара или услуги, увеличении продаж через сайт и формировании лояльного отношения клиентов.

Какие мероприятия выполняются в рамках комплексной оптимизации?

Студии, которые предоставляют такую услугу (в том числе и наша компания «МЕДИА ПАНДА»), выполняют следующий набор действий.

Из чего состоит комплексное продвижение сайта?

Поисковая оптимизация

Использование SEO-оптимизации гарантирует следующие преимущества:

  • долгосрочный эффект (при условии качественного продвижения);
  • экономичность (не нужно оплачивать каждый переход на сайт);
  • эффективность (50% людей приходят из поисковых систем);
  • универсальность (этот способ продвижения подходит для любых ниш).

Внимание!

Несмотря на преимущества, быстрого результата от поисковой оптимизации ждать не приходится: в целом эффект от такого продвижения виден только через полгода. Более результативна SEO-оптимизация для многостраничных сайтов.

Продвижение в социальных сетях (SMM)

У этого элемента комплексного продвижения сайта также есть положительные и отрицательные стороны. К числу преимуществ относится невысокая стоимость и лояльность пользователей. Негативные моменты – сложность оценки результата и неприменимость по отношению к некоторым бизнес-сферам.

Интернет-реклама

Если нужно добиться моментального эффекта, интернет-реклама – как раз то, что нужно. Эта составляющая комплексного продвижения сайта дает еще и привлечение заинтересованных посетителей. Существует несколько разновидностей интернет-рекламы:

  • тизерная;
  • таргетированная;
  • баннерная;
  • медийная.

Каждый инструмент имеет определенную специфику, которую необходимо учитывать при настройке рекламной компании.

Из чего состоит комплексное продвижение сайта?
3D word SEO with Target and Dart isolated on na white background

E-mail-рассылка

Если человек уже является клиентом, но долго не заходил на сайт для покупки, вернуть его поможет электронное письмо с персональным предложением. Такой способ продвижения может быть эффективным только при наличии собственной базы контактов. 

Каждый канал вносит лепту в популяризацию интернет-ресурса. Чтобы убедиться в этом, закажите комплексное продвижение сайта в нашей компании. Для этого свяжитесь с представителями студии по телефону, а остальное возьмут на себя специалисты.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами