Этапы комплексного поискового продвижения сайта

Этапы комплексного поискового продвижения сайта
17.08.2021

Агентства и студии, специализирующиеся на раскрутке сайтов, наглядно демонстрируют, насколько впечатляющих результатов позволяет добиться комплексное продвижение сайта. Процедура позволяет не только вывести интернет-ресурс в Топ-10 поисковых систем, но увеличить объем продаж, привлечь новых клиентов, укрепить позиции бренда на рынке. Чтобы добиться таких результатов, необходимо несколько этапов.

Всесторонний аудит

Перед продвижением необходимо определить наиболее перспективные направления работы. Для этого выполняется анализ всех составляющих интернет-ресурса:

  • юзабилити;
  • SEO;
  • позиции сайта по отношению к конкурентам.

На основе полученных результатов вырабатывается оптимальная стратегия, подбираются инструменты раскрутки сайта.

Этапы комплексного поискового продвижения сайта

Внесение корректив

При выполнении предыдущего этапа выявляются ошибки, препятствующие индексации сайта. Перед следующей стадией комплексного поискового продвижения сайта эти ошибки устраняются.

Подготовка к основному этапу продвижения

Перед началом раскрутки необходимо провести масштабную работу:

  • подготовить контекстную рекламу;
  • создать группы в социальных сетях;
  • выбрать эффективные каналы продвижения.

Внимание!

При выборе каналов не стоит ограничиваться одним только SEO-продвижением, можно использовать вирусное распространение (SEM), а также интернет-рекламу. При выборе канала необходимо учитывать его специфику – например, для вирусного распространения потребуется снять креативный ролик с рекламным подтекстом, это видео будет распространяться пользователями через социальные сети.

Этапы комплексного поискового продвижения сайта

Настройка аналитики

Чтобы мониторить эффективность продвижения виртуальной площадки в социальных сетях и через контекстную рекламу, настраивается аналитика различных системах, в том числе Google Analytics и Яндекс.Метрика. Эти системы позволяют отследить большой массив информации:

  • браузер пользователя;
  • посещенные страницы;
  • страна и город, из которого пользователь заходил на сайт;
  • количество пользователей за определенный период;
  • продолжительность нахождения на интернет-ресурсе и многое другое.

Внимание!

У системы Google Analytics есть серьезный недостаток: она собирает данные не более чем о 50 действиях (хитов) пользователей. После достижения лимита запись данных прекращается. Эта особенность сильнее всего ограничивает продвижение крупных сайтов, поэтому для таких проектов лучше использовать сервис Яндекс.Метрика, который не имеет ограничений.  

На заключительном этапе комплексного поискового продвижения сайта составляется отчет с результатами работы за определенный период. В документе указывается конверсия сайта, позиции в поисковой выдаче по ключевым словам, количество посетителей, поведенческие факторы и другая информация.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами