Заказывая продвижение сайта, большинство не понимают, за что платят деньги. При этом цены на SEO оптимизацию в Москве различаются в разных компаниях, поэтому ориентироваться на этом рынке, не имея нужных знаний и опыта, невозможно.
Основные факторы формирования стоимости
Если вы решили заказать раскрутку сайта, мы расскажем, как формируются цены на SEO оптимизацию в Москве. Существует несколько основных факторов, которые учитываются при разработке плана продвижения:
- Категория сайта. Продвигать нужно как корпоративные сайты, так и интернет-магазины, но способы раскрутки в этих случаях разные. Продвижение небольшого ресурса с ограниченным количеством товаров и услуг отнимает меньше времени, поэтому обойдется дешевле.
- Тематика продвижения. Следующий фактор – это тематика сайта. В некоторых областях наблюдается высокая конкуренция, другие ниши могут быть не заняты вообще. В зависимости от уровня конкуренции разрабатывается стратегия, так как при оптимизации нужно обойти другие сайты и оказаться в числе первых.
- Регион. Цены на SEO оптимизацию в Москве во многом зависят от регионального фактора, так как расширенная география потребует тщательной проработки семантики.
- Задачи. Для увеличения количества продаж придется прибегнуть к более сложным методам раскрутки, так что такие проекты требуют больших вложений.
Оптимизация – это не просто анализ и подготовка списка индивидуальных рекомендаций. Работы по продвижению начинаются с полноценного аудита, затем следует исправление ошибок и корректировка структуры, а также подготовка оптимизированного контента.
Сколько стоит продвижение
Так как продвижение подразумевает комплекс работ, цены на SEO оптимизацию в Москве часто представлены в виде тарифных планов. В таком виде заказчикам проще ориентироваться по стоимости и выбрать тот вариант раскрутки, который включает все нужные работы. Тарифные планы формируются в зависимости от поставленных задач и устанавливаются по типу проектов, так как данные характеристики можно считать основными.
Если вы планируете заказать продвижение интернет-магазина бытовой техники, стоит приготовиться к тому, что стоимость оптимизации будет высокой. В данной нише представлено множество компаний, и большинство требуемых ключевых запросов относят к высокочастотным. В то же время продвижение сайта со специфическими услугами, которые направлены на строго определенную целевую аудиторию, стоит дешевле.
Чтобы сделать проект успешным, нужно не только учитывать цены на SEO оптимизацию в Москве, но и брать в расчет поставленные цели. Найти баланс между бюджетом и требованиями поможет грамотный специалист, который подберет тарифный план с нужными услугами и разработает индивидуальный план продвижения. Такой подход используется в рекламном агентстве «МЕДИА ПАНДА», поэтому обращение к нам всегда приносит положительный результат при минимальных затратах.