Как настроить контекстную рекламу в Директе

Как настроить контекстную рекламу в Директе
12.08.2021

Если вы решили запустить контекстную рекламу в Директе, необходимо уделить внимание настройке. Именно подготовительный этап является самым важным, поэтому к таким кампаниям обычно привлекают профессиональных специалистов с опытом работы.

Создание кампании

В первую очередь, необходимо создать кампанию на рекламной площадке, заполнив сведения о сайте, на который будет вести объявление. Контекстная реклама в Директе может иметь вид текстового объявления или медийного блока с интерактивными элементами. Блоки демонстрируются на странице с результатами выдачи, на сайтах-партнерах и ресурсах, которые связаны с Яндексом.

Лучше всего создавать отдельные кампании для публикации на поисковой странице и в сети, чтобы получить точные данные о заинтересованности пользователей в данном продукте. Стоит отметить, что одна кампания может включать множество объявлений, которые группируются по ключевым словам. Такой сегментированный подход повышает эффективность рекламного проекта, ведь вы начинаете работать с целевой аудиторией в очень узком диапазоне.

Первичные настройки

При запуске контекстной рекламы в Директе необходимо выставить ключевые цели, которые будут использоваться в качестве «якорей» при анализе всего проекта. Далее устанавливаются основные параметры стратегии, которая включает рамки бюджета и ширину охвата. Так, реклама может запускаться только на поиске Яндекса и выводиться на страницах результатов или показываться на сайтах-партнерах.

Стратегия рекламной кампании также включает работу с бюджетом – рекламные проекты такой категории интересны тем, что заказчик сам определяет, как оплачивать рекламу. Можно платить за клики по объявлениям или выкупить пакет с определенным количеством целевых действий.

Ограничения показов

Проекты контекстной рекламы в Директе могут запускаться с некоторыми ограничениями, чтобы сузить направление показов. Так, вы можете установить ограничение по региону показов, выбрав только один город или область, если работаете в границах региона. Другой способ ограничения – это показ в определенное время суток или дни недели. Подобные параметры актуальны для компаний, который работают только в рабочие дни и не принимают заявки по выходным.

Главное условие успеха контекстной рекламы в Директе – это привлечение профессиональных специалистов. Настройка таких проектов достаточно сложна, поэтому лучше доверить эту задачу грамотным и опытным мастерам-директологам. Наше агентство предлагает полный комплекс услуг по разработке, запуску и ведению проектов такого типа с гарантией высокого результата. Мы работаем в индустрии рекламы в сети много лет, и предлагаем клиентам уникальные технологии продвижения.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами