Как определить стоимость SEO в Москве

Как определить стоимость SEO в Москве
05.04.2021

Первый вопрос, который волнует каждого заказчика, касается стоимости SEO продвижения. Большинство владельцев сайтов даже не представляют, как именно происходит это самое продвижение и что будет делать специалист, так что такие сомнения понятны. Однако экономить на подобном не стоит, ведь оплата услуг квалифицированного SEO специалиста становится инвестицией в ваш бизнес.

Как сэкономить на продвижении

Если вы планируете свой первый бизнес, вопрос бюджета является самым главным, и вам отчаянно хочется сэкономить. Как только вам назовут примерную стоимость SEO в Москве, может возникнуть желание найти менее известного исполнителя, который попросит намного меньше. Вот только в этом случае вы легко можете стать жертвой неквалифицированного специалиста или мошенника.

Вам могут пообещать выполнить весь комплекс работ за минимальную стоимость, и такое выгодное предложение уже должно будить сомнения. Работы над продвижением – это сложный и кропотливый труд, который требует присутствия грамотных специалистов и использования специальных инструментов. В стоимость продвижения обычно вкладывают все затраты на раскрутку, включающие заработную плату и оплату используемых средств. Если вам называют минимальный ценник, который намного ниже средней стоимости, с вами будут работать или начинающие веб-мастера, собирающие портфолио, или обычные мошенники.

Существуют агентства, которые гарантируют быстрый результат и берут за свою работу намного меньше. Через некоторое время вы находите свой сайт в числе первых в списке выдачи и радуетесь, что вам удалось заключить такую выгодную сделку. Еще через некоторое время вы заметите, что сайт вообще пропал из списка выдачи и не выводится даже на последних страницах. Причина проста – специалист использовал для продвижения «черные» методы раскрутки, которые определяются поисковыми системами. Если алгоритм вычислил такое неспортивное поведение, сайт блокируется и попадает в черный список.

Что входит в стоимость продвижения

Ценовая политика в SEO формируется разными способами и стандартной планки для определения стоимости не существует. В агентстве вам назовут одну сумму, свободный фрилансер согласится выполнить все эти работы за другую, более меньшую цену, но вот гарантий в последнем случае вы не дождетесь. Кроме того, фрилансеры часто – новички, которые сами не совсем осознают, что и как лучше делать и просто «пытаются». Это приводит часто к отрицательному опыту. Профессиональное агентство работает на репутацию, поэтому старается сделать все возможное, чтобы заказчик был доволен результатом. Этим и объясняется высокая стоимость SEO в Москве в крупных компаниях, которые специализируются в подобной области. Выполняется большой объем комплексных работ, используются и оплачиваются различные сервисы, вкладываются деньги в сам проект, например в покупку ссылок, поэтому СЕО – недешевая услуга. Компании берутся за эту работу за адекватную цену, но часто цена высока, если исполнитель добросовестно хочет выполнить заказ. Если же компания называет низкую цену, скорее всего, она пытается обмануть клиента либо выполнить слишком маленький (недостаточный) объем работ.

Следует учитывать, что бюджет включает множество работ, которые обычно выполняются разными сотрудниками, и благодаря такому подходу полученный результат получается качественным. Стандартный набор услуг для продвижения меняется в зависимости от того, с каким сайтом предстоит работать. Можно выделить несколько основных задач, которые стоят перед специалистами:

  • Технический аудит или разработка. Если у вас уже есть сайт, его проверят специалисты агентства, которые будут заниматься продвижением. Важно, чтобы веб-ресурс соответствовал ряду требований, ведь именно программный код сайта становится основным инструментом взаимодействия с поисковым алгоритмом. В стоимость SEO в Москве может входить сумма за разработку нового сайта или исправление ошибок в существующей версии.
  • Создание единой концепции. Дизайнерская составляющая играет важную роль в продвижении, так как люди привыкли оценивать все вокруг именно по обложке. Команда дизайнеров подбирает цветовую палитру, разрабатывает дизайнерскую концепцию и подбирает все графические элементы для создания единой картины.
  • Создание контента. Это самый важный этап, который предстоит, ведь именно контент определяет полезность сайта и его место в списке выдачи. Создается семантическое ядро, подбираются фото или картинки, пишутся тексты – все эти работы нужно оплачивать, так что наполненность каждой страницы также повлияет на стоимость SEO в Москве.
  • Наращивание ссылочной массы. Чтобы сайт быстрее ранжировался поисковой системой, вокруг него создается ссылочная масса. Чем больше упоминаний поисковая система найдет в сети, тем выше будет уровень доверия к данному ресурсу.
  • Работа с социальными сетями. SMM стал важной составляющей для продвижения сайтов, так как у большинства пользователей есть профили в социальных сетях. С одной стороны, такая сильная вовлеченность пользователей в социальную виртуальную среду открывает больше возможностей для привлечения, с другой, этим придется заниматься отдельному специалисту.

Стоимость SEO в Москве формируется из индивидуальных требований, так как заказчик может ставить перед специалистами разные задачи, и сам исходный материал может быть разным. Как правило, стоимость рассчитывается индивидуально, так как комплекс работ для продвижения также формируется для каждого проекта в отдельности.

Большинство агентств в данное время перешли на другую политику формирования стоимости, разделив задачи продвижения. Это дало возможность определить, что именно нужно сделать, и подобрать услуги, которые будут актуальными в конкретном случае. Так появилась система тарификации, когда заказчик оплачивает комплекс работ, которые были подобраны специалистами для аналогичных проектов и уже опробованы на практике. Такой подход более практичен, так как представителю компании не придется объяснять каждый этап работ заказчику и доказывать, что без этого шага они не смогут продвинуться в списке выдачи. 

В «МЕДИА ПАНДЕ» мы вам подробно расскажем о том, какой тариф лучше выбрать и что будет входить в пакет услуг. Наша компания занимается SEO-продвижением не первый год, так что подход специалистов к раскрутке проверен на практике и приносит реальные плоды заказчикам. Мы не обещаем самую низкую стоимость SEO в Москве, но даем гарантии, что все поставленные цели будут достигнуты, а результат будет долговременным.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами