Как ведется продвижение интернет-магазина

Как ведется продвижение интернет-магазина
11.08.2021

Открыть виртуальную торговую площадку – только полдела, ведь такой сайт может долго оставаться без посетителей, а значит, и без продаж. Чтобы начать получать прибыль, владельцу торговой площадки нужно заказать продвижение интернет-магазина. Лучше всего обращаться за этой услугой к крупным студиям, в Москве за продвижение такого сайта готова взяться наша компания.

Комплексный подход – гарантия успеха

Чтобы увеличить конверсию и поднять интернет-ресурс в поисковой выдаче, нужно вести работу сразу по нескольким направлениям.

Как ведется продвижение интернет-магазина

Внутренняя оптимизация

Ключевой элемент внутренней оптимизации — создание семантического ядра, включающего возможные запросы пользователей. При формировании семантического ядра для интернет-магазина нужно исключить следующие типы запросов:

  • фразы с упоминанием страны и города, где товар не продается;
  • запросы с упоминанием конкурентов;
  • запросы с орфографическими ошибками;
  • постоянно повторяющиеся фразы.

Теперь ключевые запросы нужно правильно сгруппировать, например, в семантическом ядре будут информационные и коммерческие фразы.

Важно!

Ключевые фразы из разных групп не должны размещаться на одной странице, из-за этого не получится вывести интернет-магазин в топ-10. Коммерческие фразы размещаются в каталоге продукции, а информационные – в обзорах и разделе со статьями.

Технические работы по продвижению магазина

Чтобы добиться лояльного отношения поисковых систем к интернет-магазину, необходимо поработать над файлом robots.txt, в котором хранятся инструкции для поискового робота. С помощью этого файла можно запретить индексацию дублирующих страниц сайта. При заполнении каждая инструкция пишется с новой строки, перед ней не должно находиться никаких знаков.

Также технические работы предполагают заполнение мета-тегов для каждой страницы с учетом правил. При заполнении мета-тегов необходимо использовать ключи из семантического ядра. Длина тега Title не должна превышать 80 знаков. Этот тег – название страницы, на которое обращают внимание не только поисковые роботы, но и покупатели. Тег Keywords на данный момент уже не учитывается, но при продвижении онлайн-магазина можно заполнять, для этого вписываются ключевые слова.

Как ведется продвижение интернет-магазина

Работа с текстом

Без качественных описаний товаров вывести интернет-магазин на ведущие позиции не получится. Для продвижения ресурса нужно размещать в карточках продукции информативные, уникальные и структурированные тексты без ошибок. В текст также включаются ключевые запросы из семантического ядра. Улучшить позиции сайта в поисковиках помогут ссылки со сторонних ресурсов, контекстная реклама и другие способы.

Наша компания готова выполнить продвижение интернет-магазина всеми способами. Мы не используем серые схемы оптимизации и всегда добиваемся поставленных целей. Гарантируем доступные цены, индивидуальный подход и удобный сервис.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами