Кампания контекстной рекламы: что это и как настроить показ объявлений

Кампания контекстной рекламы: что это и как настроить показ объявлений
07.06.2021

Реклама в сети отличается от традиционного способа продвижения товаров на рынке, так как в виртуальном пространстве действуют другие законы. Одним из наиболее эффективных инструментов для поиска потенциальных покупателей станет контекстная реклама, которая отличается от стандартных инструментов специфической направленностью. Попробуем разобраться, в чем главная особенность контекстного продвижения и как правильно запускать такие кампании.

Что такое контекстная реклама

Для того чтобы понять, как использовать тот или иной инструмент, нужно разобраться, как работает контекст. Этим термином принято обозначать объявления, которые демонстрируются пользователям во время серфинга по разным сайтам. Объявления подбираются в зависимости от того, какие запросы появляются в поисковой строке. Таким образом кампания контекстной рекламы имеет определенное направление, что делает ее более эффективной.

Такая направленность повышает шансы на то, что объявление будет обнаружено пользователем, который изначально заинтересован в продукции. За счет такой специфики подбора рекламных блоков в зависимости от поисковых запросов настройка подобной кампании требует особого подхода, и лучше доверить эту задачу специалистам.

Настройка контекстной рекламы

Какой может быть контекстная реклама

Существует несколько основных видов контекста, которые используются одновременно или по очереди. Эффективность каждого типа зависит от многих факторов, поэтому определить однозначно самый продуктивный способ рекламного продвижения невозможно. Вот основные виды контекста:

  • Поисковые блоки. Рекламные объявления могут появляться в результатах поиска по запросу, такие блоки размещаются в самом верху страницы, в нижней части и по бокам. Это один из наиболее эффективных способов рекламы, так как большая часть пользователей, не сомневаясь, кликают по первому объявлению.
  • Кампании полного охвата. Наиболее часто используемые поисковые системы Яндекс и Гугл заключают договоры с владельцами различных сайтов, используя их в качестве площадки для размещения рекламных объявлений. При этом контекст демонстрируется в соответствии с поисковыми запросами, которые ранее делал пользователь.
  • Баннеры. Если бюджет кампании контекстной рекламы позволяет значительные траты, можно разместить интерактивный баннер на странице с результатами поискового запроса. Такая услуга обойдется дорого, но и не заметить яркий баннер невозможно.

В зависимости от того, какие цели вы преследуете, могут использоваться разные типы объявлений. Довольно часто стратегия строится таким образом, чтобы сначала запустить часть объявлений одного формата и проанализировать отклик через определенное время. Затем запускается другой тип объявлений и вновь собираются данные – результаты анализа сравниваются, и большая часть бюджета выделяется на наиболее эффективный тип объявлений.

Настройка контекстной рекламы

Как строится поисковая реклама

Сложнее всего запускать кампанию контекстных объявлений для демонстрации в результатах поиска. Такой рекламный блок отвечает конкретным запросам пользователя, поэтому подобный тип продвижения наиболее эффективен. Главная особенность такой рекламы заключается в том, что вы платите только за клик, но не оплачиваете демонстрацию объявления. При этом стоимость клика можно установить самостоятельно, так что такие стратегии продвижения легко вписываются в любые бюджетные рамки.   

Рекламное объявление состоит из нескольких информационных блоков, и эффективность всей кампании во многом зависит от правильного построения элементов. Первый заголовок должен содержать точные данные о том, что именно вы предлагаете, и сразу заинтересовать пользователя. Следующий заголовок может быть менее броским, но он также должен содержать полезные для потенциального покупателя сведения. Обязательно используйте кнопки быстрого доступа к определенным опциям. Например, пользователю необязательно читать все объявление целиком, если он хочет связаться со специалистом и задать вопрос. Используйте для этого быстрые ссылки, которые приведут пользователя на страницу с удобной обратной связью. Текст самого объявления также имеет значение, ведь у вас будет ограниченное пространство для демонстрации всех лучших сторон своей продукции. Если вы предлагаете более одного продукта или услуги, лучше настраивать объявления для каждого товара в отдельности.      

Кампания контекстных объявлений – это результативный способ продвижения продукции, который может привести к вам множество потенциальных покупателей. Однако эффективность зависит от того, насколько верно настроена кампания при первоначальном запуске. Большинство предпочитают обращаться к специалистам, которые обладают опытом настройки таких кампаний и знакомы с алгоритмами поисковых систем. Это помогает им подобрать настройки таким образом, чтобы каждое объявление демонстрировалось только тем пользователям, кто заинтересован в покупке и информация из рекламного блока будет для них действительно полезной.   

Если вам нужно запустить кампанию контекстных объявлений, наше агентство «МЕДИА ПАНДА» поможет использовать все преимущества поисковых систем для быстрого продвижения товара. Мы работаем в сфере продвижения много лет, поэтому прекрасно знакомы со всеми особенностями поисковых алгоритмов и можем подобрать все параметры таким образом, чтобы демонстрация каждого объявления была продуктивной и принесла ощутимые результаты. Наши специалисты помогут разработать стратегию рекламной кампании и создадут контент, который заинтересует покупателей. Помимо контекста, вы можете заказать полноценное продвижение сайта в поисковых запросах и через некоторое время ощутите настоящий бум покупательского спроса.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами