Источник, откуда люди попадают на интернет-ресурс, называется каналом. При продвижении онлайн-площадки задействуют 1-2 или все возможные каналы. Второй способ называется комплексным СЕО-продвижением сайта, он способствует не только повышению сайта в поисковой выдаче, но и росту онлайн-продаж. Маркетинговый эффект достигается за счет привлечения на виртуальную площадку заинтересованных посетителей, готовых совершить покупку или другое активное действие.
По каким каналам обеспечивается привлечение посетителей в рамках комплексного СЕО-продвижения?
В этом случае раскрутка сайта ведется по всем «фронтам», задействуются все возможные виды интернет-трафика.
Органический поисковый трафик
В этом случае люди приходят на сайт из поисковых систем. Для роста числа клиентов выполняются следующие действия:
- составляются мета-теги с использованием ключевых запросов из семантического ядра;
- ресурс наполняется уникальными текстами с ключевыми запросами;
- оптимизируются изображения;
- добавляются внутренние ссылки.
Внимание!
Работа с запросами — главный элемент увеличения органического поискового трафика. Добиться эффективности позволяет работа с низкочастотными запросами, так как на них приходится 70% поискового трафика. По сравнению с высокочастотными запросами они отличаются низкими объемами поиска, зато дают высокие темпы преобразования трафика на сайте в покупателей и клиентов компании.
Платный трафик
Этот элемент комплексного СЕО-продвижения сайта предполагает использование разных видов рекламы в интернете:
- баннерной;
- тизерной;
- контекстной;
Важно!
Эффективность этого канала зависит от настройки рекламной компании, для увеличения притока посетителей необходимо произвести детальный анализ целевой аудитории.
Социальный трафик
В данном случае пользователи приходят на сайт через принадлежащие бренду аккаунты в социальных сетях. Чтобы добиться максимального числа посетителей, необходимо проанализировать поведение пользователей, правильно выбрать площадку, на которой будет создан аккаунт.
Почтовый трафик
Увеличение посещаемости интернет-ресурса по этому каналу достигается за счет перехода пользователей по ссылке в письме корпоративной рассылки. Количество переходов по таким ссылкам является индикатором качества корпоративной рассылки. Наиболее качественной считается почтовая рассылка по сформировавшейся базе клиентов, так как неизвестные адресаты вообще не откроют письмо из-за опасности заразить компьютер вирусом.
По максимуму задействовать все вышеперечисленные каналы готово digital агентство «МЕДИА ПАНДА», которая специализируется на комплексном СЕО-продвижении сайта. Гарантируем клиентам высокое качество и доступную стоимость услуги. Звоните нам по телефону, менеджеры студии ответят на вопросы.