Контекстная реклама и директ – как использовать эти инструменты продвижения товара в сети

Контекстная реклама и директ – как использовать эти инструменты продвижения товара в сети
04.06.2021

Реклама в сети отличается от стандартных способов привлечения покупателей, поэтому контекстной рекламой в директе занимаются профессиональные специалисты с опытом работы в этой области. Если у вас есть сайт и вы хотите увеличить продажи, используйте простые и удобные инструменты продвижения в сети, которые можно применять для товаров и услуг всех категорий.

Как работает контекстная реклама

Объявления контекстной рекламы показываются пользователям во время использования поисковой системы и при посещении сайтов партнерской сети. Как правило, объявления показываются только потенциально заинтересованному человеку, который посещает близкие к тематике сайты или вводит определенные ключевые запросы. Такой подход делает контекстную рекламу эффективным способом привлечения покупателей, ведь объявление увидит тот, которому интересен данный продукт.

 

Контекстная реклама и директ
Контекстная реклама и директ

Можно выделить несколько основных целей, которые ставят перед кампанией контекстной рекламы:

  • повышение трафика на сайте и увеличение продаж;
  • презентация нового продукта;
  • раскрутка бренда и продвижение сайта;
  • улучшение репутации компании.

В зависимости от того, какая цель стоит перед рекламой, подбирается тип объявлений и текстовое наполнение. Например, для повышения трафика стоит сделать несколько отдельных объявлений по группам товаров и привлекать пользователей, которые уже готовы сделать заказ. При презентации нового продукта следует поступить иначе и охватить более широкую аудиторию, предлагая продукцию не только потенциальным заинтересованным покупателям, но и другим пользователям со схожими интересами.

Основные правила создания объявлений

Контекстная реклама в директе – это мощный инструмент продвижения, но данный способ будет работать только в том случае, когда текст самого рекламного блока составлен правильно. Можно выделить несколько основных принципов создания объявлений в контексте:

  • Точная направленность. Создавайте объявления, у которых будет конкретный посыл, чтобы сразу заинтересовать покупателей. Например, компании, продающие авиа и жд билеты, могут использовать два типа объявлений для каждого вида транспорта в отдельности.
  • Визуальная привлекательность. Реклама должна привлекать внимание и быть эстетически интересной, но простой для восприятия. С учетом высокой конкуренции в любом секторе интернет-торговли, важно запомниться пользователю с первых минут.
  • Максимальная информативность. Рекламный блок состоит всего из нескольких строчек, поэтому постарайтесь уместить в текст все важные сведения. Пользователь должен увидеть всю интересующую информацию, чтобы у него не возникало никаких вопросов.
Контекстная реклама и директ заказать в Москве
Контекстная реклама и директ заказать в Москве

Основная задача при составлении объявлений касается максимальной направленности, так как качественная кампания имеет конкретное попадание в целевую аудиторию. Подобная реклама считается эффективной в том случае, когда каждый показ сопровождается переходом на сайт, звонком или другим действием.

Какой может быть контекстная реклама

Контекстная реклама в директе может быть поисковой и тематической – оба варианта различаются друг от друга настройками и особенностями показа. Можно запустить кампанию, которая будет состоять из поисковых и тематических объявлений – такие схемы более продуктивны, так как охват аудитории шире. Однако такой способ подходит только для тех ситуаций, когда стоит задача по увеличению продаж или презентуется новый продукт. Широкий охват неэффективен в тех случаях, когда необходимо поддержать интерес у постоянных покупателей, ведь привлечение новой аудитории увеличит бюджет кампании и сократит время показов.

Поисковые контекстная реклама демонстрируется только на странице с результатами поисковых запросов и подбирается в соответствии с ключевыми фразами, которые были использованы пользователем. Например, ваше объявление по продаже кроссовок будет показываться только тем пользователям, которые ищут кроссовки в данный момент.

Тематическая реклама показывается на других сайтах, которые входят в партнерскую сеть, но ресурсы для демонстрации выбираются из числа близких по категории товара или услуги. Так, объявление о продаже авиабилетов будет демонстрироваться на сайтах, посвященных путешествиям в другие города или страны.

Помимо таких категорий, существуют динамические объявления, которые используются для рекламы отдельных товаров. Такие кампании запускаются по всей рекламной сети Яндекса и снабжаются небольшой плашкой «Реклама». Как показывает практика, такой тип объявлений один из самых результативных, так как направлен на определенную целевую аудиторию.

Стоит ли запускать контекстную рекламу в Директе?

На данный момент существует несколько платформ, которые можно использовать для контекстной рекламы. Сравнивать их друг с другом довольно сложно, так как у каждой площадки есть свои преимущества и недостатки. Так, Яндекс является крупнейшим отечественным сервисом для запуска контекстной рекламы, и большая часть рекламных кампаний приходится именно на эту рекламную сеть. Несмотря на то, что настройка каждого проекта минимальна, и можно задействовать лишь общие параметры – этого достаточно для таргетирования на целевой аудитории. Если вы не собираетесь выходить на международный рынок, лучше всего начать рекламную кампанию именно в Директе, так как такая реклама быстро приносит результаты.  

Наша компания предлагает полный спектр услуг для продвижения и раскрутки сайта. Вы можете доверить нам запуск контекстной рекламы в Директе, ведение групп в социальных сетях и создание корпоративного сайта для вашей компании – мы поможем освоить главные инструменты виртуального пространства и точно обозначить целевую аудиторию, чтобы продавать много и быстро. 

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами