Реклама в сети отличается от стандартных способов привлечения покупателей, поэтому контекстной рекламой в директе занимаются профессиональные специалисты с опытом работы в этой области. Если у вас есть сайт и вы хотите увеличить продажи, используйте простые и удобные инструменты продвижения в сети, которые можно применять для товаров и услуг всех категорий.
Как работает контекстная реклама
Объявления контекстной рекламы показываются пользователям во время использования поисковой системы и при посещении сайтов партнерской сети. Как правило, объявления показываются только потенциально заинтересованному человеку, который посещает близкие к тематике сайты или вводит определенные ключевые запросы. Такой подход делает контекстную рекламу эффективным способом привлечения покупателей, ведь объявление увидит тот, которому интересен данный продукт.
Можно выделить несколько основных целей, которые ставят перед кампанией контекстной рекламы:
- повышение трафика на сайте и увеличение продаж;
- презентация нового продукта;
- раскрутка бренда и продвижение сайта;
- улучшение репутации компании.
В зависимости от того, какая цель стоит перед рекламой, подбирается тип объявлений и текстовое наполнение. Например, для повышения трафика стоит сделать несколько отдельных объявлений по группам товаров и привлекать пользователей, которые уже готовы сделать заказ. При презентации нового продукта следует поступить иначе и охватить более широкую аудиторию, предлагая продукцию не только потенциальным заинтересованным покупателям, но и другим пользователям со схожими интересами.
Основные правила создания объявлений
Контекстная реклама в директе – это мощный инструмент продвижения, но данный способ будет работать только в том случае, когда текст самого рекламного блока составлен правильно. Можно выделить несколько основных принципов создания объявлений в контексте:
- Точная направленность. Создавайте объявления, у которых будет конкретный посыл, чтобы сразу заинтересовать покупателей. Например, компании, продающие авиа и жд билеты, могут использовать два типа объявлений для каждого вида транспорта в отдельности.
- Визуальная привлекательность. Реклама должна привлекать внимание и быть эстетически интересной, но простой для восприятия. С учетом высокой конкуренции в любом секторе интернет-торговли, важно запомниться пользователю с первых минут.
- Максимальная информативность. Рекламный блок состоит всего из нескольких строчек, поэтому постарайтесь уместить в текст все важные сведения. Пользователь должен увидеть всю интересующую информацию, чтобы у него не возникало никаких вопросов.
Основная задача при составлении объявлений касается максимальной направленности, так как качественная кампания имеет конкретное попадание в целевую аудиторию. Подобная реклама считается эффективной в том случае, когда каждый показ сопровождается переходом на сайт, звонком или другим действием.
Какой может быть контекстная реклама
Контекстная реклама в директе может быть поисковой и тематической – оба варианта различаются друг от друга настройками и особенностями показа. Можно запустить кампанию, которая будет состоять из поисковых и тематических объявлений – такие схемы более продуктивны, так как охват аудитории шире. Однако такой способ подходит только для тех ситуаций, когда стоит задача по увеличению продаж или презентуется новый продукт. Широкий охват неэффективен в тех случаях, когда необходимо поддержать интерес у постоянных покупателей, ведь привлечение новой аудитории увеличит бюджет кампании и сократит время показов.
Поисковые контекстная реклама демонстрируется только на странице с результатами поисковых запросов и подбирается в соответствии с ключевыми фразами, которые были использованы пользователем. Например, ваше объявление по продаже кроссовок будет показываться только тем пользователям, которые ищут кроссовки в данный момент.
Тематическая реклама показывается на других сайтах, которые входят в партнерскую сеть, но ресурсы для демонстрации выбираются из числа близких по категории товара или услуги. Так, объявление о продаже авиабилетов будет демонстрироваться на сайтах, посвященных путешествиям в другие города или страны.
Помимо таких категорий, существуют динамические объявления, которые используются для рекламы отдельных товаров. Такие кампании запускаются по всей рекламной сети Яндекса и снабжаются небольшой плашкой «Реклама». Как показывает практика, такой тип объявлений один из самых результативных, так как направлен на определенную целевую аудиторию.
Стоит ли запускать контекстную рекламу в Директе?
На данный момент существует несколько платформ, которые можно использовать для контекстной рекламы. Сравнивать их друг с другом довольно сложно, так как у каждой площадки есть свои преимущества и недостатки. Так, Яндекс является крупнейшим отечественным сервисом для запуска контекстной рекламы, и большая часть рекламных кампаний приходится именно на эту рекламную сеть. Несмотря на то, что настройка каждого проекта минимальна, и можно задействовать лишь общие параметры – этого достаточно для таргетирования на целевой аудитории. Если вы не собираетесь выходить на международный рынок, лучше всего начать рекламную кампанию именно в Директе, так как такая реклама быстро приносит результаты.
Наша компания предлагает полный спектр услуг для продвижения и раскрутки сайта. Вы можете доверить нам запуск контекстной рекламы в Директе, ведение групп в социальных сетях и создание корпоративного сайта для вашей компании – мы поможем освоить главные инструменты виртуального пространства и точно обозначить целевую аудиторию, чтобы продавать много и быстро.