Контекстная реклама сайта – что это такое и как работать с этим инструментом

Контекстная реклама сайта – что это такое и как работать с этим инструментом
04.06.2021

Для того чтобы привлечь покупателей и раскрутить сайт, проще всего использовать контекстную рекламу. Это мощный инструмент продвижения, который обладает тонкой настройкой и может использоваться для результативной раскрутки любого товара. При этом бюджет кампании вы определяете самостоятельно, поэтому можно легко уложиться в любые рамки финансирования. Если вы только рассматриваете контекстную рекламу сайта в качестве инструмента для продвижения своего интернет-магазина, стоит присмотреться к этому способу раскрутки повнимательнее.

Основные особенности контекстной рекламы

Контекстная реклама – это уникальная система распределения объявлений по релевантности и по запросам пользователей. Поисковые системы, которые предлагают подобные услуги, распределяют рекламные объявления таким образом, чтобы их увидели те, кто заинтересованы в данном продукте. Если вы публикуете объявление о продаже летних женских босоножек, реклама будет видна только тем пользователям, которые недавно искали такую обувь через поисковые системы. Существует несколько основных особенностей такой рекламы:

  • Эффективность.  За счет того, что объявления демонстрируются только тем, кто использовал данные запросы в поисковой строке, реклама направлена на конкретную целевую аудиторию. Этот подход повышает эффективность каждой кампании, подобного эффекта невозможно добиться традиционными рекламными роликами.
  • Гибкость настройки. Рекламная кампания легко настраивается под потребности заказчика, поэтому контекстная реклама сайта доступна как небольшим компаниям, так и крупным производственным объединениям. Еще один плюс гибкой настройки заключается в том, что вы можете получить подробные сведения о потенциальных покупателях и использовать эту информацию для построения результативной маркетинговой стратегии.
  • Оплата публикации по результатам. Вы оплачиваете только клики по объявлениям и не будете платить за показы рекламных блоков без действия пользователей. Можно установить стоимость каждого клика, выбрав место публикации и определить максимальные рамки бюджета, чтобы оплачивать только определенную сумму и не тратить лишние деньги.
  • Быстрый запуск. Рекламные кампании запускаются довольно быстро, но лучше доверить настройку специалистам. Рекламные проекты такой категории могут настраиваться по определенным параметрам, и при запуске нужно учитывать множество дополнительных аспектов. Профессиональный директолог без особого труда может быстро запустить кампанию любого масштаба и сумеет вовремя отреагировать на реакции пользователей, чтобы внести соответствующие изменения.

Один из важнейших параметров – это место размещения рекламного объявления. Поисковые системы предлагают публиковать объявления на странице с результатами поиска или на сайтах партнеров. В первом случае вы получаете возможность взаимодействовать с заинтересованным покупателем напрямую, так как объявление появляется вместе с результатами поискового запроса. Размещение на сайтах-партнерах имеет свое преимущество – к тому времени, как объявление появится на таком ресурсе, пользователь может подзабыть, что именно он искал, или примет окончательное решение о покупке.

В чем заключается таргетинг

Настройка контекстной рекламы сайта строится на использовании таргетинга – так называется критерий отбора, который может применяться при отборе объявлений для публикации. Существует несколько видов таргетинга, которые можно использовать для тонкой настройки рекламного проекта:

  • ключевые слова – объявления демонстрируются только тем пользователям, которые использовали ключевые запросы в строке поиска;
  • временной интервал – реклама будет показываться только в определенный промежуток времени, который вы указываете в настройках;
  • социально-демографический критерий – можно отбирать пользователей по полу и возрасту;
  • геолокация – если вы планируете торговать только в пределах своего города или района, можно установить таргетинг на геолокацию и задействовать только пользователей своего региона;
  • выбор по интересам – удобный инструмент, который поможет захватить не только целевую аудиторию, но и тех пользователей, которым интересны похожие продукты;
  • ретаргетинг – можно просматривать пользователей, которые уже были на вашем сайте.      

Тонкая настройка контекстной рекламы сайта поможет сделать кампанию эффективной и повысить результативность каждой публикации. Например, вы продаете бытовую технику в своем городе и вас не интересуют покупатели из других регионов. Можно установить геолокацию, чтобы не пришлось платить за те клики, которые точно не принесут вам прибыли, так как поступили от пользователей из других городов. Другой пример – вы публикуете объявление, в котором есть ссылка на обратную связь, и главное преимущество вашей компании заключается в том, что консультанты отвечают в течение нескольких минут. Настройте показ объявлений в рабочее время, чтобы не пришлось оправдываться перед покупателями, что с ними не связался специалист компании в 12 часов ночи.

Если вам нужен специалист, который поможет настроить рекламную кампанию и запустить показ объявлений в нужном вам формате, в нашем агентстве «МЕДИА ПАНДА» вас ждет самое выгодное предложение. Мы занимаемся проектами контекстной рекламы сайтов и возьмем на себя все вопросы с продвижением вашего ресурса в сети.

Наши специалисты обладают практическим опытом, хорошим воображением и отслеживают все тренды в сети, чтобы оставаться в курсе любых изменений. Вы можете доверить нам создание сайта для своей компании и его продвижение с использованием инструмента контекстной рекламы и публикациями в социальных сетях. Если вас заинтересовала такая комплексная раскрутка, обращайтесь к нашим консультантам, и они познакомят вас с расценками и этапами работ.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами