Контекстная реклама в Google: в чем особенности продвижения в этой поисковой сети

Контекстная реклама в Google: в чем особенности продвижения в этой поисковой сети
04.06.2021

Контекстная реклама это мощный инструмент продвижения в сети, который может стать отличным способом привлечения новых покупателей и поддержки постоянного спроса. Особенность такого рекламного продвижения заключается в том, что у каждой кампании будет широкий охват и направленное действие. Что это такое и в чем особенности контекста, мы поговорим в данной статье.

Отличия контекста от традиционной рекламы

Контекстная реклама в Google демонстрируется не только на странице с результатами поиска, но и на других сайтах, которые позже посещает пользователь. Кампания в Google предполагает демонстрацию объявлений на всех партнерских сайтах, что значительно увеличивает охват аудитории. При этом объявления подбираются по принципу необходимости самому пользователю, и в качестве основного аспекта отбора выступают ключевые запросы, используемые человеком. Например, ваше объявление о рекламе насосов будет показываться пользователю только в том случае, если он ранее искал насосы в поисковой системе Google.

Традиционная реклама не может провести такой отбор и демонстрируется всем читателям или слушателям, но контекст становится эффективнее за счет тщательного анализа потребностей пользователей. Именно эта особенность делает контекст наиболее используемым рекламным инструментом в сети, ведь такие кампании действительно приносят определенный результат и могут стать настоящими двигателями торговли.

Контекстная реклама
Контекстная реклама

Реклама в Google и Яндекс – в чем различия

Контекстные объявления можно создавать не только в Google, но и в Яндексе. В целом обе поисковые системы работают с рекламодателями одинаково, но эксперты выделяют несколько важных отличий:

  • Google обладает большей точностью таргетинга по времени и геолокации, что делает поисковую систему идеальным партнером для компаний, которые работают на региональном уровне и не ищут покупателей в соседних областях;
  • в Google присутствует возможность настройки под индивидуальные задачи, что повышает эффективность кампаний, направленных на получение определенного результата;
  • контекстная реклама в Google будет более продуктивной за счет тонкой настройки выбора интересов пользователей, типов используемых ресурсов и выбора конкретных площадок для размещения объявлений;
  • оплата в Гугл может быть настроена на клик по объявлению или на активацию определенного действия.

Широкие функциональные возможности при настройке означают, что вам придется потратить больше времени на изучение всех аспектов продвижения. Разумнее обратиться к профессиональным специалистам, которые уже знакомы с поисковой системой и могут быстро сориентироваться, используя преимущества вашей продукции и компании по максимум.

Контекстная реклама в Москве
Контекстная реклама в Москве

Типы объявлений

Контекстная реклама в Google может быть нескольких видов:

  • Текстовые объявления. Стандартные рекламные блоки, которые размещаются на странице и состоят из текстового описания и заголовка.
  • Графические объявления. Визуально более интересные инструменты, которые могут быть созданы в нескольких форматах, но информативность такого объявления минимальна.
  • Адаптивные блоки. Можно настроить кампанию таким образом, чтобы объявление настраивалось под запросы пользователей и принимало тот вид, который лучше впишется на страницу.
  • Товарные объявления. Стандартные рекламные блоки без описания, но с картинкой и указанием цены – такие объявления демонстрируются в первой строке на странице с результатами.

В зависимости от того, какие цели вы ставите перед рекламной кампанией и какой бюджет можете себе позволить, подбирается тот или иной тип блока.

Настройка кампании

Как уже упоминалось выше, настройка контекстной рекламы в Google имеет свои тонкости, которые могут сузить круг потенциальных покупателей и увеличить результативность каждой демонстрации. Во время запуска можно определить не только целевую аудиторию, но и устройства для демонстрации, а также выбрать время показа. Каждый из этих аспектов повышает эффективность демонстрации, ведь вы определяете своего покупателя и привлекаете именно этого пользователя объявлением.

Таргетинг по целевой аудитории можно использовать для того, чтобы привлечь покупателей, которым точно будет интересен ваш товар. Вы определяете заинтересованных покупателей и настраиваете кампанию для показа только этим пользователям. Однако подобный инструмент можно использовать тоньше и включить в круг потенциальных покупателей не только тех, кто уже заинтересован в покупке, но и тех, кто даже не задумывался над этим. Для этого используется таргетинг аудитории по интересам или намерениям – вы подбираете пользователей с похожими интересами и демонстрируете им объявление, ведь именно ваш товар может их заинтересовать.

Качественная контекстная реклама
Качественная контекстная реклама

Особенность запуска рекламной кампании в поисковых сетях заключается в том, что многое зависит от намерений заказчика. Настройки выставляются таким образом, чтобы добиться определенной цели и выбрать конкретную задачу следует перед запуском всей кампании. Помимо правильной настройки, необходимо отслеживать ход кампании и вовремя вносить правки, поэтому такие проекты ведутся от начала и до окончания показов.

Наше агентство «МЕДИА ПАНДА» предлагает услуги настройки и запуска контекстной рекламы в Google. Мы работаем в данной области уже много лет, поэтому подробно изучили все особенности продвижения в целом и контекстную рекламу в частности. Специалисты постоянно изучают новые алгоритмы, разрабатывают собственные стратегии и пробуют различные инструменты – такой подход дает нам возможность оставаться в тренде и понимать все особенности изменений в поисковых сетях. Если вам нужна не просто настройка контекстной рекламы, а реальный результат продвижения в сети, обращайтесь в нашу компанию, и мы предложим вам результативный план действий.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами