Контекстная реклама или SEO продвижение сайтов в Москве: что выбрать

Контекстная реклама или SEO продвижение сайтов в Москве: что выбрать
17.01.2021

Количество сайтов в сети растет постоянно, так как виртуальный рынок становится все более привлекательным способом поиска новых клиентов. На фоне такой конкуренции выбиться в лидеры очень сложно, но при правильном подходе ваш ресурс может обойти конкурентов в списке выдачи и выглядеть самым привлекательным местом для посещения в глазах рядового пользователя. SEO продвижение сайтов в Москве – это комплекс работ, направленных на увеличение посещаемости ресурса, и добиться этого можно различными способами. Некоторые советуют сосредоточиться на контекстной рекламе и вкладывать большую часть бюджета на продвижение в размещение объявлений на страницах поисковой выдачи или в социальных сетях. Чтобы вы могли лучше понять разницу между этими способами привлечения аудитории, мы расскажем подробнее о каждом из них.

SEO оптимизация и продвижение

Если пользователь хочет приобрести какой-то товар, он использует поисковик и редко сразу заходит на конкретный сайт для оформления покупки. Используя поисковик, можно узнать предложения разных компаний и выбрать наиболее привлекательное, поэтому каждый шопинг начинается с ввода ключевого запроса в строку поиска.

Такая особенность современного пользователя заставляет поисковые системы тщательно анализировать всю информацию в сети и составлять списки результатов в строгом соответствии с ключевым запросом. Алгоритм поисковых систем анализирует весь контент на ресурсе и определяет ценность, присваивая ему место в рейтинге. Так уж устроена человеческая психология, что мы редко заглядываем дальше третьей страницы при поиске товара или услуги. Вероятнее всего мы рассмотрим только первые 10 результатов, которые выдает поисковик, и оформим покупку на одном из этих сайтов. SEO продвижение сайтов в Москве нужно как раз для того, чтобы оказаться в числе этой десятки и привлечь максимальное число пользователей. У каждой компании, которая работает в этом секторе, есть собственные схемы продвижения, и большинство специалистов стараются держать свои способы анализа и обработки в секрете. В нашей компании также применяется креативный подход к продвижению сайтов, поэтому мы достигаем наилучшего результата за короткое время и можем работать с любой продукцией. Главный секрет успеха заключается в индивидуальном подходе, ведь мы разрабатываем подробный план для каждого клиента.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это размещение рекламных объявлений в системе поисковика. Ваше предложение выводится при определенном ключевом запросе вверху страницы и в нижней части, одновременно с этим на странице появляется результат органической выдачи. Помимо трансляции объявлений конкретным покупателям, аналогичные предложения возникают на сайтах-партнерах, когда заинтересованный пользователь посещает эти ресурсы.

Такая реклама довольно эффективна, так как показывается только после ввода определенной ключевой фразы. Например, если вы искали женские носки, объявление о продаже подобного товара будет преследовать вас некоторое время на сторонних сайтах. Направленная реклама расширяет потенциальную клиентскую аудиторию и увеличивает посещаемость сайта. Однако у такой технологии есть и свои минусы. В первую очередь, вы оплачиваете каждый переход, совершенный по продемонстрированному объявлению. Стоимость перехода рассчитывается в зависимости от многих факторов, но бюджет такой рекламной кампании редко бывает маленьким.

Что выбрать?         

Большинство клиентов долго выбирают между этими двумя способами продвижения товара, не зная какому отдать предпочтение. На самом деле такие инструменты SEO продвижения сайтов в Москве будут эффективными только при совместном использовании, когда ресурс подвергается полной переработке, и в сети транслируются объявления контекстной рекламы. Дело в том, что у этих методов разные цели, поэтому использование такие маркетинговых методов увеличения посещаемости не дает видимого эффекта.

Контекстная реклама направлена на мгновенный результат, и вы начинаете получать переходы сразу после запуска кампании. Вот только длительность такого продвижения напрямую зависит от заложенного бюджета, и после того, как закончатся деньги на счету, объявления перестанут показываться. SEO оптимизация имеет долговременный эффект, так как переработка контента и работа над структурой самого ресурса не зависят от заложенного бюджета по длительности. Изменения, которые вносятся специалистами, остаются на сайте навсегда и будут работать без постоянной финансовой поддержки.

SEO продвижение сайтов в Москве – это полный анализ проекта, поэтому доверять проведение любых действий над сайтом можно только профессиональным специалистам, которые хорошо разбираются в реалиях цифровой индустрии. Помимо технической проработки структуры сайта, необходимо разработать маркетинговую стратегию для накопления ссылочной массы и подготовить полезный контент, который не только привлечет пользователей, но и будет выглядеть полезным с точки зрения поисковой машины.   

Используя оба инструмента, можно добиться того, что ваш сайт в списке выдачи будет постоянно подниматься. Чем выше находится ресурс в результате, тем больше вероятность того, что пользователь выберет именно ваш сайт и сделает на нем покупку. Агентство «МЕДИА ПАНДА» придерживается комплексного подхода к решению подобных проблем, поэтому мы предлагаем SEO продвижение сайтов в Москве и запуск контекстной рекламы, что дает вам возможность использовать самые эффективные методы для получения нужного результата. Специалисты помогут определить главные плюсы вашего проекта и выработать долговременную стратегию, которая принесет свои плоды и расширит вашу клиентскую аудиторию. Если вас интересуют цены на подобные услуги или вы хотите посоветоваться по вопросам оптимизации ресурса, звоните нам, и мы поделимся с вами самой актуальной и полезной информацией.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами