Создать сайт и разместить его на хостинге – только полдела, нужно еще вывести интернет-ресурс на ведущие позиции в поисковой выдаче, а эта задача еще сложнее. Конечно, можно было поручить ее специалистам, но высокая стоимость SEO в Москве ограничивает такую возможность. Для минимизации расходов на раскрутку ресурса нужно понимать, что в ценообразовании на поисковое продвижение участвуют несколько факторов.
Тип интернет-ресурса
Условно сайты можно разделить на несколько типов:
- информационные;
- коммерческие;
- развлекательные.
Эти ресурсы отличаются не только функциональными возможностями, но и сложностью в продвижении. Самая низкая стоимость SEO в Москве распространяется на новостные сайты, поскольку такие площадки раскручивать легче. Однако для достижения желаемого результата исполнитель должен учитывать специфику ресурсов. В частности, новостные сайты продвигаются в поисковых системах при помощи низкочастотных или вообще нечастотных запросов. Если раскручивать такие ресурсы по высокочастотным запросам, то даже при попадании в топ ожидать значительного прироста трафика не приходится. Также нужно учитывать, что основными каналами трафика становятся социальные сети, новостные агрегаторы и поисковый трафик, это также учитывается при продвижении.
Внимание!
Обратной стороной низкой стоимости продвижения информационных интернет-площадок является сложность в монетизации, поскольку, если продавать на таком сайте товар или услугу, конверсия будет минимальной.
Задачи продвижения
При оформлении договора на раскрутку интернет-ресурса в документе указываются целевые показатели, которые должны быть достигнуты. Например, в качестве цели может фигурировать 5 тысяч посещений в день, также в документе может быть указан объем трафика вдвое больше. Достижение этих целей предполагает приложение совершенно разных усилий, что объективно влияет на ценообразование. Чем сложнее цель, тем дороже будет стоить раскрутка сайта.
Конкуренция
Ценообразование формирует еще и уровень конкуренции: чем популярнее ниша, тем дороже раскрутка сайта. Именно поэтому при калькуляции стоимости услуги ведущие студии (в том числе и компания «МЕДИА ПАНДА») выполняют конкурентный анализ. Он осуществляется при помощи специальных приложений и онлайн-сервисов. В качестве примера можно привести платформу Seppstat, Ahrefs, MegaIndex и другие. С их помощью можно за несколько кликов мыши определить уровень конкуренции в нише, а значит, и рассчитать расходы на раскрутку сайта.
Чтобы не учитывать эти факторы самому, обращайтесь в маркетинговое агентство «МЕДИА ПАНДА», мы готовы предложить лучшую стоимость SEO в Москве. Индивидуальный подход к клиентам и использование самых современных технологий позволяют снижать расходы на продвижение не в ущерб качеству услуги. Чтобы сориентироваться в цене и оформить заявку на раскрутку сайта в поисковых системах, свяжитесь с нашим менеджером по телефону.
Позаботьтесь о своем сайте заранее — воспользуйтесь всеми
преимуществами нашей команды!