Запустить эффективную рекламную кампанию в сети проще всего при помощи специальных площадок, которые предлагают полный набор инструментов для продвижения товаров и услуг. Рекламная сеть Яндекса выглядит наиболее привлекательно для отечественных предпринимателей, которые активно осваивают виртуальное пространство. Платформа предлагает множество разных инструментов и способов привлечения покупателей, но разобраться с настройкой контекстной рекламы в Яндексе сложно, так как предстоит работать со специфическими параметрами. Однако сложность настройки не останавливает заказчиков, ведь именно этот способ продвижения считается наиболее результативным и прибыльным. Мы разработали простую инструкцию для запуска рекламной кампании, которая поможет быстро разобраться со всеми параметрами и эффективно использовать предложенные инструменты.
Создание аккаунта и проекта
Для того чтобы запустить рекламную кампанию в Яндексе, необходимо зарегистрироваться в системе и создать личный аккаунт. Личный кабинет в Яндекс.Директ содержит все инструменты, которые необходимы для запуска рекламной кампании.
В первую очередь, советуем обратить внимание на тип кампании, которую вы хотите запустить. Рекламная площадка предлагает несколько решений, чтобы вы могли подходящий вариант для своей компании. Наиболее распространенный тип кампаний – это текстово-графические объявления – рекламные блоки, которые показываются на страницах с результатами поиска. Объявления подбираются в соответствии с поисковыми фразами, которые использует пользователь, поэтому такая реклама продуктивна и приносит реальную выгоду. Помимо стандартного типа рекламных кампаний, площадка предлагает несколько специфических способов размещения:
- Медийная кампания. Интерактивные рекламные баннеры, которые служат для создания имиджа компании и помогут создать нужную репутацию бренду.
- Мобильные приложения. Формат, разработанный для отображения в мобильных устройствах, который учитывает особенности расположения активных элементов и рекламных блоков на мобильных устройствах.
- Смарт-баннеры. Динамический формат объявлений, который может продемонстрировать все преимущества вашего товара потенциальному покупателю.
- Баннер на поиске. Аналогичный предыдущему формату блок, который появляется на странице с результатами поисковой выдачи.
В зависимости от того, какие цели вы ставите перед кампанией, подбирается тип проекта. Например, для привлечения потенциальных покупателей лучше всего использовать стандартный формат отображения, который привлечет пользователей, использующих нужные ключевые запросы. Для поддержания имиджа можно использовать интерактивные блоки, мобильные объявления помогут расширить охват целевой аудитории, баннеры используются для продвижения отдельных товаров, входящих в одну серию. При настройке контекстной рекламы в Яндексе необходимо учитывать не только текст самого рекламного блока, но и параметры показов. Только в этом случае можно повысить продуктивность каждого объявления и сделать так, чтобы показы приносили реальную прибыль.
Настройки основных параметров
Для каждой кампании настраиваются основные параметры, которые задают основное направлений всей рекламной деятельности:
- Временной таргетинг. Настройка контекстной рекламы в Яндексе интересна тем, что для каждого проекта можно установить отдельные параметры. Например, вы можете запустить одну кампанию в круглосуточном формате публикации и установить ограничение по времени для другой. Такое разграничение пригодится в том случае, когда вы предлагает покупателям консультирование в онлайн-формате, и специалисты общаются с каждым пользователем.
- Корректировка ставок. В системе Яндекса можно управлять ставками, снижая их или повышая в зависимости от времени суток или дней недели. Так, вы можете установить максимальную границу для ставок в будние дни, если именно в этот период недели ваши покупатели проявляют наибольшую активность.
- Географический таргетинг. Компании, работающие в одном городе или регионе, могут установить ограничение по области показов. Например, вы собираетесь работать только с пользователями из Москвы, поэтому покупатели из других городов вам не интересны, и лучше заранее установить таргетинг в пределах одного города.
Настройки контекстной рекламы в Яндексе включают умное управление бюджетом, когда заказчик может установить ограничения для трат на каждый день и указать желаемые позиции показа. Можно выбрать разные режимы расхода бюджета – стандартный или распределенный. В первом случае показы приостанавливаются после того, как закончится бюджет, распределенный бюджет рассчитывается таким образом, чтобы сумма на день распределялась равномерно в течение дня.
Один из важнейших параметров настройки – это минус-фразы. Можно добавить фразы и слова, которые не будут учитываться системой при публикации объявлений. Используя эту опцию, вы можете создать кампанию, которая будет охватывать только потенциальных покупателей и не учитывать случайных пользователей. Поисковые системы могут использоваться не только для поиска определенного товара или услуги, поэтому следует учитывать минус-фразы и обязательно прописать их в отдельном блоке. Работа с семантикой – один из самых сложных этапов, так как от правильности подбора ключевых фраз зависит количество показов и эффективность всей кампании.
Наша компания станет отличным помощником для тех, кому нужна настройка контекстной рекламы в Яндексе. Цифровое рекламное агентство «МЕДИА ПАНДА» предлагает комплексные услуги по продвижению сайтов в сети, которые включают не только создание самого ресурса, но и активные действия по его раскрутке. Если у вас появились вопросы, вы можете связаться с нашими менеджерами, и они расскажут все подробности работы над проектом.