Определяем стоимость контекстной рекламы в Яндексе

Определяем стоимость контекстной рекламы в Яндексе
04.06.2021

Контекстная реклама – один из наиболее востребованных инструментов для продвижения товара в сети, так как подобный метод привлечения покупателей результативен и способен принести реальную выгоду. Главная особенность такой рекламы заключается в том, что вы можете устанавливать любые рамки бюджета и выбирать стратегию показов, которая будет отражать ваши финансовые возможности. Мы поможем разобраться в том, за какую рекламу стоит платить и как правильно составить эффективную стратегию для продвижения товара в сети.

Как формируется стоимость за рекламу

Стоимость контекстной рекламы в Яндексе определяется ставками, которые формируются в аукционном порядке. Другими словами, место размещения рекламного объявления выбирает тот заказчик, который заплатил больше всего и установил повышенную ставку для клика. Смысл платить больше заключается в том, чтобы получить возможность публиковать объявления на приоритетных местах. Из этой особенности следует, что публикация на приоритетном месте приведет на ваш сайт больше покупателей, и заказчики, которые тратят на рекламу больше, охватывают большую часть аудиторию.

Стоимость контекстной рекламы в Яндексе
Стоимость контекстной рекламы в Яндексе

Аукцион на рекламной площадке проходит по стандартным правилам, поэтому разобраться в настройках для кампании будет несложно. Сначала заказчики создают рекламные объявления и определяют ставку для каждой публикации в отдельности. На этом этапе важно уделить достаточно внимания созданию качественного объявления, которое пройдет модерацию и будет оцениваться системой как релевантное по всем запросам. После того как объявление создано, рекламная площадка начинает собственный отбор публикаций, которые будут допущены для показа. Стоимость контекстной рекламы в Яндексе определяется автоматически, но к участию в аукционе могут участвовать только те публикации, которые признаны системой как качественные и интересные пользователям. Оценка осуществляется вручную, поэтому повлиять на этот процесс не может ни один заказчик. Чтобы войти в число участников аукциона, нужно внимательно изучить все правила поисковой системы и создать объявление, которое будет соответствовать всем требованиям.  

Важнейший показатель качества объявления – это CTR. Так называется соотношение количества кликов и дальнейшей конверсии при переходе на сайт. Коэффициент высчитывается по специальной формуле и получил название показатель кликабельности. Этот параметр можно спрогнозировать, выстраивая стоимость всей кампании на вероятных расходах. Понять с первого раза, как работает аукцион и как правильно подсчитать CTR, сложно. Основатели рекламной площадки продумали этот аспект и предлагает использовать сервис «Прогноз бюджета» для определения стоимости контекстной рекламы в Яндексе.

Как работать с сервисом прогнозирования

Стоимость контекстной рекламы в Яндексе в Москве
Стоимость контекстной рекламы в Яндексе в Москве

В личном кабинете можно найти сервис, который поможет подсчитать примерные затраты на рекламную кампанию. Однако следует учитывать, что данный инструмент применим только для поисковых объявлений и не может использоваться для проектов, которые публикуются в рекламной сети Яндекса.

Найдите опцию «Рассчитать бюджет» в разделе «Инструменты» и настройте публикацию кампанию по определенным параметрам. Для получения точного прогноза необходимо выставить значения для следующих параметров:

  • Выбор региона. Сначала определяется регион показов, так как геолокация может стать важнейшим аспектом для таргетинга. Если вы планируете работать только в своем городе, вам неинтересны пользователи, которые находятся в соседнем регионе. Выставляя регион показов, вы сокращаете количество показов и точно определяете свою целевую аудиторию, снижая затраты на рекламную кампанию.
  • Параметры расчета. На следующем этапе нужно установить период, за который вы хотите получить прогноз, выбрать место размещения объявлений и указать валюту для оплаты.
  • Ключевые слова. Важнейший параметр рекламной кампании – это семантика, так как ключевые фразы определяют конечного пользователя и стоимость контекстной рекламы в Яндексе. Ключевые слова вносятся в специальное поле, и прогноз составляется только для этого семантического ядра.

После настройки всех параметров вы сможете получить довольно точный бюджет, в котором будут прописаны траты для каждого ключевого слова в отдельности. Под таблицей можно рассмотреть итоговые значения, прогноз дает довольно точное представление о том, сколько денег вам предстоит потратить. Однако следует учитывать, что полученные цифры актуальны именно в момент создания прогноза, и уже на следующий день ситуация может в корне поменяться. Для того чтобы прогноз принес хоть какую-то пользу, используйте высокочастотные фразы, популярность которых может оставаться на одном уровне на протяжении длительного времени. Также не стоит рассматривать бюджет как конечный просчет бюджета, полученные данные следует воспринимать в качестве примерных расценок.

Настройка и запуск рекламной кампании – сложная задача, которая требует внимания, времени и понимания особенностей работы самой поисковой системы. Если вы не хотите углубляться в эти тонкости самостоятельно, можно обратиться к специалистам нашего агентства «МЕДИА ПАНДА» и доверить запуск рекламы специалистам с большим опытом работы. Вам не придется самостоятельно рассчитывать стоимость контекстной рекламы в Яндексе и анализировать эффективность каждого объявления – мы займемся анализом и предоставим вам готовый отчет о затратах и ожидаемых результатах. Если вы решили использовать контекстную рекламу для продвижения своего товара, обращайтесь к нам: мы расскажем про все этапы создания рекламной кампании. Также вы можете заказать в нашей компании не только настройку контекста, но и создание сайта для своей компании.   

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами