Для продвижения сайтов используют разные методы, но в основе всех работ лежит тщательный анализ и детальная проработка маркетинговой стратегии. Если вы решили заказать SEO в Москве, нужно набраться терпения, ведь перед запуском работ специалистам предстоит провести аудит сайта.
Подготовка к продвижению
Веб-мастера по SEO в Москве начинают работу над проектом с детального анализа сайта, так как для каждого заказа разрабатывается собственная стратегия раскрутки. На первом этапе необходимо найти ответы на следующие вопросы:
- На каких позициях располагается сайт? Во время поиска вещей или услуг в сети используются фразы, и такие словосочетания делятся на высокочастотные (частоупотребляемые), среднечастотные и низкочастотные. Перед запуском продвижения определяется, на какой позиции по пользовательским запросам находится проект. Это поможет выявить направление дальнейшего продвижения и влияет на процесс раскрутки ресурса.
- Что предлагают другие компании? У каждой компании в сети есть конкуренты, и в Москве SEO сайта начинается с анализа других предложений в топе выдачи.
- Каково техническое состояние сайта? Поисковые системы оценивают полезность проекта по техническим показателям, поэтому любые ошибки замедляют продвижение.
На основе полученных данных создается подробный план работ, который направлен на достижение поставленной цели. Для того чтобы получить информацию о проекте, сотрудники рекламных компаний просят заказчиков заполнить подробный бриф. В этом документе описываются основные принципы компании, указывают сильные и слабые стороны, а также прописываются задачи продвижения.
Интересный факт! Некоторые проекты проще продвигать по низкочастотным ключам, которые используются редко, но определяют заинтересованность.
Сколько стоит SEO
Если вы хотите заказать SEO продвижение, необходимо определиться с задачами для веб-мастера, так как от этого зависит стоимость комплексных работ. Так, первое место в топе по самым частоупотребляемым фразам повышает вероятность покупки, но такой план продвижения обойдется в круглую сумму. При ограниченном бюджете можно пойти на небольшую хитрость и разработать план, который будет включать продвижение по низкочастотным фразам. Такие словосочетания реже употребляются, поэтому стоимость продвижения по ним ниже.
Определить бюджет для раскрутки сайта можно только после анализа проекта, так как многое зависит от изначального состояния ресурса и текущего места в выдаче. Если вы хотите заказать SEO в Москве, проще всего обратиться в цифровое рекламное агентство, специалисты которого проведут детальный анализ и подготовят план работ. На основе полученных данных формируется бюджет заказа и подбирается тариф, который будет оптимальным соотношением цены и результата. В маркетинговом агентстве «МЕДИА ПАНДА» можно заказать анализ проекта и получить подробный отчет о состоянии ресурса, чтобы выбрать подходящий тариф и найти своих покупателей в сети.