Любой проект в сети нуждается в продвижении, но тактика раскрутки сайта зависит от его типа и назначения. Например, интернет-магазины проще продвигать, используя социальные сети и контекстную рекламу. Такой формат поиска новых пользователей имеет строгую направленность и принесет больше пользы, чем полноценные статьи в блогах или упоминание на форумах. Как правило, для SEO продвижения корпоративных сайтов в Москве разрабатывается поэтапный план, в котором особое внимание уделяется созданию качественного контента и точному определению пользовательского спроса.
Главное отличие продвижения для корпоративных ресурсов
Задача любой оптимизации заключается в увеличении посещаемости, но этого результата можно добиться разными средствами. При работе с корпоративными сайтами много времени уделяется рыночной ситуации в целом, так как эффективнее всего работать не только с брендом, но и с каждым продуктом по отдельности.
Примерный план работ по подготовке проекта к продвижению состоит из следующих шагов:
- Проработка запросов. Основа любой стратегии – это качественное семантическое ядро, которое собирается для каждого проекта в отдельности. На этом этапе специалисты изучают не только продукт, предложенный на сайте клиента, но и всю группу сопутствующих товаров. Определяется клиентская аудитория, основные потребности покупателей, составляется семантическое ядро.
- Анализ конкуренции. В любой области рынка наблюдается достаточно высокая конкуренция, так что без анализа конкурентной среды невозможна проработка стратегии. Специалисты SEO продвижения собирают в сети всю информацию о конкурентах и тщательно изучают собранные данные, выявляя минусы и плюсы каждого предложения.
- Технические работы над сайтом. После разработки основной стратегии начинаются технические работы над ресурсом, которые призваны повысить скорость загрузки и внедрить адаптивный дизайн с возможностью быстрого отображения на любых устройствах.
- Создание контента. Имея на руках семантическое ядро, специалисты начинают создавать контент, который будет полезен пользователю. Помимо удовлетворения потребительского интереса, контент должен соответствовать строгим требованиям поисковых алгоритмов, поэтому такая работа требует профессионализма и внимательности.
- Наращивание ссылочной массы. Когда сайт готов к приему пользователей как в техническом плане, так и в вопросе наполнения, начинаются работы по созданию информационного поля вокруг ресурса. На различных площадках размещаются рекламные объявления, обзоры и тексты, сопутствующие продвижению товара или услуги. При этом каждый материал такого типа должен содержать ссылку на оригинальный ресурс, чтобы привести новых пользователей и сделать сайт более привлекательным в глазах поисковых алгоритмов.
SEO продвижение корпоративных сайтов в Москве не заканчивается этими работами, так как после всех проведенных манипуляций необходимо протестировать функциональность. Наше агентство предлагает комплексное предложение по оптимизации ресурсов любого типа, которое включает не только тестирование сайта, но подготовку отчетной документации для заказчика. Наши клиенты могут отслеживать любые изменения и наблюдать за реальным ростом посещаемости, мы выстраиваем доверительные отношения, но не забываем подкреплять результаты своей работы отчетами.
Сложности создания контента
SEO продвижение корпоративных сайтов в Москве неразрывно связано с созданием оригинального контента. Поисковые алгоритмы выдвигают строгие требования к качеству наполнения и оценивают полезность ресурса по нескольким факторам. При написании текстового наполнения необходимо соблюдать несколько важных правил:
- Уникальность. Все тексты на сайте должны быть уникальными, и для каждого ресурса тексты пишутся под определенные ключевые запросы. Такое правило является основным требованием со стороны поисковых систем, которые приравнивают уникальность текстового наполнения к качеству.
- Полезность. При SEO продвижении корпоративных сайтов в Москве учитываются не только стандарты поисковых систем, но пользовательские требования. Контент, размещаемый на страницах любого сайта, должен быть полезным для посетителя и принести ему определенную пользу. Фотографии должны отображать товар с разных сторон, чтобы покупатель получил полное представление об изделии. Тексты должны быть понятными, грамотными и нести в себе реальную пользу для читателя.
- Визуальное оформление. При создании сайтов особое внимание уделяется такому фактору, как юзабилити. Этот термин определяет удобство использования с точки зрения посетителя, и дизайнеры следуют общим правилам при создании структуры страницы. Оформление текстового наполнения также подчиняется нескольким правилам, чтобы при прочтении пользователь не испытывал дискомфорта.
Продвижение и оптимизация корпоративного сайта предполагают большой объем работы, поэтому над такими проектами обычно трудится целая команда специалистов. Если вы хотите, чтобы сайт был в топе выдачи по самым употребляемым запросам, лучше обратиться в профессиональное агентство и доверить экспертам раскрутку своего ресурса.
Маркетинговое агентство МЕДИА ПАНДА» – компания, где над каждым проектом трудится целая команда профессионалов. Мы собрали отличных специалистов из разных областей интернет-маркетинга, чтобы предложить нашим заказчикам эффективный план раскрутки, который принесет свои результаты в ближайшем времени. Если вам нужна продуктивная программа для SEO продвижения корпоративных сайтов в Москве, обращайтесь в компанию, которая может гарантировать индивидуальный подход к решению каждой задачи! Наши консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, так что не отказывайтесь от возможности воспользоваться опытом и знаниями настоящих экспертов в области раскрутки сайтов.