Коммерческий успех компании невозможен без собственного интернет-ресурса, однако сделать сайт и открыть его для клиентов недостаточно. Нужно обеспечить высокую посещаемость, для этого ресурс должен высоко ранжироваться в поисковых системах (желательно, чтобы сайт находился в первой десятке). Добиться поставленной цели непросто, поскольку цена SEO-оптимизации в Москве зачастую непомерно высока, особенно для небольших компаний. Чтобы минимизировать расходы, нужно понимать, что скрывается под этим термином и от чего зависит стоимость услуги.
Что такое SEO-оптимизация?
Под этим термином подразумевается комплекс мероприятий, позволяющий воздействовать на поискового робота для перемещения сайта на верхние строчки в поисковой выдаче. К таким мероприятиям относится:
- формирование семантического ядра и его расширение за счет актуальных запросов;
- адаптация контента за счет размещения на ресурсе текстов с целевыми запросами пользователей;
- внесение технических изменений для улучшения навигации, повышения скорости загрузки страниц;
- обеспечение цитируемости сайта путем размещения ссылок на популярных площадках.
Потребуется мониторить изменения алгоритмов поисковых систем для ранжирования сайтов. Очевидно, что владелец онлайн-площадки не имеет ни времени, ни технических навыков, чтобы выполнить все эти работы, поэтому продвижением занимаются специализированные компании, к их числу относится и наше агентство «МЕДИА ПАНДА».
Основные статьи расходов при SEO-оптимизации
Стоимость услуги в разных агентствах отличается. Объясняется это тем, что на ценообразование оказывают влияние несколько факторов.
Качество текстов
На любом сайте есть текстовый контент, от его качества во многом зависит эффективность продвижения. Признаки качественного текста:
- отсутствие ошибок (орфографических, синтаксических, смысловых);
- информативность;
- структурированность;
- равномерное распределение ключевых запросов по тексту.
Покупка у копирайтеров текстов, которые соответствуют требованиям, обходится недешево.
Объем работ
Стоимость продвижения зависит от количества страниц. Например, продвижение одностраничного лендинга дешевле, чем интернет-магазина с большим количеством товарных позиций. Один и тот же объем работ может быть выполнен в разные сроки, поэтому скорость также оказывает существенное влияние на ценообразование. Если стоит задача срочного продвижения сайта, нужно быть готовым к повышенной цене SEO-оптимизации в Москве, поэтому для минимизации издержек лучше проводить работы в плановом режиме.
Сегмент рынка
Продвижение сайта в высококонкурентном сегменте стоит дороже. В качестве примера такого сегмента можно привести изготовление и установку пластиковых окон. Вывести такой сайт на первые позиции гораздо сложнее, чем ресурс по продаже меда с доставкой на дом.
Однако наибольшее влияние на стоимость услуги оказывают условия исполнителя. Если вы хотите получить выгодную цену SEO-оптимизации в Москве, обращайтесь к нам. Мы поможем вывести ваш сайт на первые позиции поисковой выдачи!