Поисковое SEO-продвижение в Москве

Поисковое SEO-продвижение в Москве
11.08.2021

В столице России проживает больше 15 млн человек, все они каждый день выходят в глобальную паутину, чтобы найти информацию, приобрести товар или заказать услугу. Для этих целей создаются сайты, но владельцы с удивлением обнаруживают, что на новый ресурс не заходят посетители. Ничего удивительного в этом нет, так как основная часть пользователей переходит только на сайты, которые попали на первую страницу поисковой выдачи, так называемый топ-10. Чтобы оказаться в этой десятке, потребуется выполнить поисковое SEO-продвижение в Москве. Таким продвижением занимаются специализированные студии, в том числе наша компания.

Поисковое SEO-продвижение в Москве

На какие поисковики ориентироваться при выполнении SEO-продвижения?

Жители Москвы и всей России при выходе в глобальную паутину пользуются в основном двумя поисковиками – Google и Яндекс. Они приблизительно пополам поделили цифровой рынок, поэтому поисковое продвижение сайта необходимо выполнять именно в этих системах. Алгоритмы ранжирования сайтов в обоих поисковиках постоянно меняются и усложняются. Например, Google при определении позиции сайта в поисковой выдаче учитывает следующие критерии:

  • релевантность (соответствие содержимого страницы запросу пользователя);
  • особенности взаимодействия людей с сайтом (продолжительность пребывания, глубину перехода по ссылкам);
  • скорость загрузки страниц;
  • уникальность размещенного на сайте контента.

Критерии ранжирования сайтов российским поисковиком во многом похожи, но есть и некоторые отличия. Согласно последней информации, индекс качества «Яндекса» по-прежнему имеет определяющее значение. Также учитывается количество качественных страниц в индексе, количество и качество ссылок, которые ведут на продвигаемый ресурс, переходы на сайт из почты, социальных сетей, наличие интернет-площадки на YouTube и многие другие факторы.

Внимание!

Несмотря на много общего в ранжировании сайтов, отечественный поисковик оценивает поведенческие особенности посетителей сайта, а Google в большей степени ориентируется на ссылки.

Как происходит поисковое SEO-продвижение в Москве

Один из основных этапов — формирование ключевых запросов (семантического ядра). Учитываются следующие факторы:

  • релевантность;
  • объем поиска;
  • конкуренция.

Вручную эту работу выполнить непросто, поскольку количество запросов исчисляется тысячами, гораздо удобнее использовать специальные программы и сервисы. Затем запросы группируются и внедряются в страницы сайта – в текст, мета-теги, ссылки. Этот этап должен осуществляться таким образом, чтобы каждая страница была ориентирована под основной запрос или группу запросов.

Если вы закажете поисковое SEO-продвижение в Москве в нашей компании, нет никакой необходимости погружаться в технические детали. Мы выполним все работы на самом высоком уровне по выгодной цене. С нашей помощью ваш сайт окажется в топе и будет приносить стабильную прибыль. 

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами