В столице России проживает больше 15 млн человек, все они каждый день выходят в глобальную паутину, чтобы найти информацию, приобрести товар или заказать услугу. Для этих целей создаются сайты, но владельцы с удивлением обнаруживают, что на новый ресурс не заходят посетители. Ничего удивительного в этом нет, так как основная часть пользователей переходит только на сайты, которые попали на первую страницу поисковой выдачи, так называемый топ-10. Чтобы оказаться в этой десятке, потребуется выполнить поисковое SEO-продвижение в Москве. Таким продвижением занимаются специализированные студии, в том числе наша компания.
На какие поисковики ориентироваться при выполнении SEO-продвижения?
Жители Москвы и всей России при выходе в глобальную паутину пользуются в основном двумя поисковиками – Google и Яндекс. Они приблизительно пополам поделили цифровой рынок, поэтому поисковое продвижение сайта необходимо выполнять именно в этих системах. Алгоритмы ранжирования сайтов в обоих поисковиках постоянно меняются и усложняются. Например, Google при определении позиции сайта в поисковой выдаче учитывает следующие критерии:
- релевантность (соответствие содержимого страницы запросу пользователя);
- особенности взаимодействия людей с сайтом (продолжительность пребывания, глубину перехода по ссылкам);
- скорость загрузки страниц;
- уникальность размещенного на сайте контента.
Критерии ранжирования сайтов российским поисковиком во многом похожи, но есть и некоторые отличия. Согласно последней информации, индекс качества «Яндекса» по-прежнему имеет определяющее значение. Также учитывается количество качественных страниц в индексе, количество и качество ссылок, которые ведут на продвигаемый ресурс, переходы на сайт из почты, социальных сетей, наличие интернет-площадки на YouTube и многие другие факторы.
Внимание!
Несмотря на много общего в ранжировании сайтов, отечественный поисковик оценивает поведенческие особенности посетителей сайта, а Google в большей степени ориентируется на ссылки.
Как происходит поисковое SEO-продвижение в Москве
Один из основных этапов — формирование ключевых запросов (семантического ядра). Учитываются следующие факторы:
- релевантность;
- объем поиска;
- конкуренция.
Вручную эту работу выполнить непросто, поскольку количество запросов исчисляется тысячами, гораздо удобнее использовать специальные программы и сервисы. Затем запросы группируются и внедряются в страницы сайта – в текст, мета-теги, ссылки. Этот этап должен осуществляться таким образом, чтобы каждая страница была ориентирована под основной запрос или группу запросов.
Если вы закажете поисковое SEO-продвижение в Москве в маркетинговом агентстве «Медиа Панда», нет никакой необходимости погружаться в технические детали. Мы выполним все работы на самом высоком уровне по выгодной цене. С нашей помощью ваш сайт окажется в топе и будет приносить стабильную прибыль.