Для того чтобы оптимизировать сайт, необходимо понять, с чем придется работать специалисту. По этой причине на первом этапе работ проводится SEO аудит сайта, который позволит выявить основные проблемы. Анализом или аудитом называют полную диагностику веб-ресурса, во время которой оцениваются все факторы, способные повлиять на позиции в выдаче. Кстати, подобные проверки следует проводить не реже одного раза в год, чтобы вовремя выявить технические ошибки и избежать печальных последствий.
Как проводится полный технический аудит
SEO оптимизация корпоративных сайтов в Москве начинается с проверки всех аспектов работы, и такой анализ состоит из следующих этапов:
- Анализ технической составляющей. Основа любого сайта – это программный код, который является каркасом для контента, поэтому любые ошибки в коде могут привести к некорректной загрузке элементов или потере части данных. Во время анализа специалисты проверяют, как быстро загружается сайт, насколько он безопасен и присутствуют ли ошибки в коде страниц.
- Проверка метатегов и ссылок. Метатеги – это части кода, которые рассказывают что-то важное о странице. Для подобных элементов действуют стандарты, заданные поисковыми машинами. Например, хорошим тоном считается использование высокочастотных запросов в метатегах, чтобы пользователи могли увидеть, страницу с каким контентом им предстоит просмотреть. Ссылки проверяются детально, так как все переходы должны вести на конкретно указанные страницы. При этом большое количество ссылок не всегда увеличивает вес страницы и может привести к обратному эффекту. Лучше иметь меньше ссылок, но с качественных сайтов.
- Анализ контента. Самая важная часть работы, так как SEO оптимизация корпоративных сайтов в Москве всегда направлена на поиск новых покупателей. Размещенные тексты должны быть полезными для читателя и оставаться важными для поисковых машин, которые определяют в тексте наличие и расположение ключевых фраз. Если на страницах используются картинки, все изображения должны быть хорошо сжаты, чтобы их загрузка не отнимала много времени, но при сжатии важно сохранить качество картинки.
- Наличие адаптивной верстки. Качественный веб-ресурс должен быть адаптирован под загрузку на любом мобильном устройстве, так как многие стали использовать смартфоны вместо компьютеров. При загрузке на небольшом экране смартфона сайт должен сохранить четкую структуру и полную функциональность.
Для анализа используются специальные сервисы, созданные поисковыми машинами. При помощи таких платформ можно оценить нынешнее состояние веб-ресурса и выявить основные проблемы, которые мешают сайту оказаться в числе первых в списке выдачи. Полученные результаты анализируются, и для дальнейшего продвижения разрабатывается индивидуальная стратегия, которая будет учитывать поставленные цели и охват аудитории.
Мониторинг позиций в поисковых системах
Во время SEO оптимизации корпоративных сайтов в Москве необходимо учитывать множество аспектов, среди которых определяющим является позиция сайта в выдаче по ключевым запросам. Мониторинг позиций осуществляется перед началом работ, чтобы определить фронт действий, и во время самого продвижения, чтобы отслеживать результаты. Квалифицированный специалист регулярно проверяет позиции сайта в выдаче, используя для этого сервисы от поисковых систем.
Анализ выдачи дает возможность оценить конкурентность запросов и разработать дальнейшую стратегию. Например, можно выбрать для первого этапа продвижения часть низкочастотных запросов. По ним проще продвигаться, и уже в скором времени вы прочно займете позиции в выдаче. Позже можно включать для продвижения дополнительные группы ключевых фраз, которые будут появляться в обновляемом контенте или на посадочных страницах.
SEO оптимизация корпоративных сайтов в Москве относится к долгосрочным проектам, но получить высокие позиции недостаточно. Необходимо постоянно работать над созданием нового контента, вести активную деятельность в социальных сетях и отслеживать любые изменения у конкурентов. В этом помогает постоянный мониторинг позиций, когда вы видите, как меняется список выдачи или замечаете появление нового ключевого запроса, который не использовался ранее.
Мониторинг – это важный инструмент для SEO продвижения, и лучше доверить выполнение этой работы профессиональному специалисту. Если вы думаете, что получите всю информацию, используя браузер, вы ошибаетесь. Поисковая система формирует выдачу в зависимости от предпочтений пользователя, и чем чаще вы посещаете один сайт, тем больше он будет мелькать в выдаче. Иными словами, вы будете видеть свой сайт чаще остальных, но так будет выглядеть только ваш список выдачи. Также следует учитывать и такой фактор, как геолокация. Поисковые системы подбирают сайты в выдаче, которые будут расположены в вашем регионе, что невыгодно тем компаниям, которые собираются выйти на региональный уровень. Профессиональный специалист использует для мониторинга сервисы, которые анализируют все факторы и взаимодействуют с поисковыми машинами, поэтому анализ такой платформы корректен.
Если вы хотите заказать SEO оптимизацию корпоративных сайтов в Москве, в нашем диджитал агентстве вам предложат полный комплекс услуг для продвижения в поисковой выдаче. Мы проведем полный аудит, разработаем индивидуальный план работ и позаботимся о том, чтобы вы обошли конкурентов по всем запросам. Если у вас появились вопросы, можете задать их нашим представителям, связавшись по телефону, и мы подготовим коммерческое предложение для вашего проекта.