Сайты в интернете решают разные задачи: при помощи них проводится информирование целевой аудитории, привлечение новых клиентов, продажа товаров или услуг. Однако эффективность выполнения функций зависит от того, насколько высоко поисковая система ранжирует интернет-ресурс в поисковой выдаче по целевым запросам. Владельцы стремятся вывести онлайн-площадку в первую десятку, для этого проводится SEO-оптимизация. Самостоятельно выполнить комплекс мероприятий невозможно, но из-за цены SEO в Москве воспользоваться услугами профессионалов решаются тоже не все. От чего же зависят и из чего складываются расценки?
Расходы на платные сервисы
Чтобы провести SEO-оптимизацию, необходимо оплачивать разные сервисы:
- программы, формирующие отчетность со статистикой;
- сервисы мониторинга позиций сайтов;
- системы для формирования статистики конкурентов в выбранной нише;
- программы для формирования семантического ядра.
Некоторые студии, специализирующиеся на продвижении сайтов, используют свои разработки, но полностью отказаться от использования платных сервисов не получается даже у крупных компаний.
Расходы на ссылочное продвижение
Для привлечения целевой аудитории на сторонних ресурсах размещаются ссылки. В качестве площадок для размещения выбираются тематические форумы и сайты со схожей тематикой. Также ссылки можно приобрести на статейных биржах вроде Миралинкс.
Важно! Ссылочное продвижение эффективно только при размещении естественных ссылок, поэтому профессиональные студии не закупают большие объемы дешевой ссылочной массы, которая генерируется автоматически.
Затраты на аналитику
Чтобы вывести интернет-ресурс в первую десятку, потребуется всесторонняя аналитика по самым разным позициям:
- данные Яндекс Метрики и Google Analytics;
- конкурирующие в поисковой выдаче интернет-ресурсы;
- спрос на ключевые слова;
- текстовое наполнение.
Для аналитики также применяются платные программы и сервисы. Это позволяет обеспечить более высокое качество услуги и автоматизацию процесса продвижения.
Расходы на создание текстового контента
Статейное продвижение – один из самых эффективных инструментов SEO-маркетинга, месте с тем и самый дорогостоящий, так как платить приходится за каждую тысячу знаков. В среднем объем одной статьи составляет 2-3 тысячи знаков, количество статей зависит от размеров сайта и семантического ядра.
Несмотря на такие расходы студий, у клиентов есть возможность минимизировать цену SEO в Москве — обращайтесь в нашу компанию. Снижение стоимости услуги не в ущерб качеству у нас обеспечивается благодаря собственным разработкам, автоматизации продвижения и профессионализму сотрудников.