Продвижение сайта в сети – это ряд мер, направленных на повышение посещаемости ресурса. Для этого используются различные инструменты, и перед началом работ составляется подробный план работ, применимый к конкретному проекту. Если вас интересует, сколько стоит SEO продвижение сайтов в Москве, следует начать с того, что будет входить в эту стоимость.
Начало работ по оптимизации
Перед тем как продвигать проект в сети, нужно проанализировать сам сайт, эта процедура называется аудит. Специалисты оценивают качество контента на страницах сайта, анализируют соответствие ключевым запросам и проверяют текущую позицию в списке выдачи. Помимо анализа видимости поисковыми машинами, проверяется техническая составляющая ресурса. Особое внимание уделяется следующим факторам:
- технические ошибки, которые притормаживают загрузку страниц или приводят к неправильному отображению;
- дублированные страницы;
- карта сайта;
- технические данные картинок;
- метаданные;
- адаптивность.
Каждый из этих факторов играет большую роль при анализе качества сайта поисковыми машинами. Алгоритмы оценивают правильность структуры сайта, скорость загрузки и качество отображения контента.
После сбора информации о том, что из себя представляет продвигаемый проект, анализируется прогнозируемый охват и составляется семантическое ядро. SEO оптимизация может стать ключевым решением для максимального расширения клиентской аудитории, поэтому заказчик должен понимать, что важно определить цели перед началом всех работ. Для сбора информации о пользователях используются различные инструменты, и эта работа нередко отнимает несколько дней, так как придется работать с большим объемом данных. Чтобы упростить задачу специалистам по SEO-оптимизации, советуем составить подробный клиентский бриф и установить рамки для своего проекта.
Следующий этап анализа – проверка юзабилити. Эта стадия считается одной из самых важных, так как проект будет оцениваться пользователями именно по степени удобства использования. Все кнопки должны быть расположены таким образом, чтобы их было легко найти, и назначение опциональных инструментов не представляло сложности для понимания. Принципы юзабилити время от времени меняются, подчиняясь трендам, так что выявить основные проблемы может только опытный профессионал.
Как проводится оптимизация
Каждому клиенту важно объяснить, сколько стоит SEO продвижение в Москве, так как данный комплекс работ заключается не только в анализе проекта. После сбора всей информации начинаются работы по оптимизации, которые ведутся одновременно в нескольких направлениях:
- Внутренняя оптимизация. После составления семантического ядра специалисты проверяют соответствие текста определенным ключевым запросам. Для наполнения пишутся тексты, в которых органично используются слова и фразы, присутствующие в семантическом ядре. Одновременно с созданием контента проводится перелинковка страниц на самом сайте и проверяются теги, которые также должны содержать ключевые запросы.
- Внешняя оптимизация. Поисковые машины оценивают качество ресурса по количеству упоминаний в сети, поэтому для продвижения проекта нужно накопить достаточную ссылочную массу. На тематических ресурсах размещаются ссылки на сайт, которые должны привести новых пользователей и создать информационное поле вокруг сайта.
Помимо этих работ, запускается контекстная реклама и прорабатывается план продвижения в социальных сетях. Специалисты нашего агентства считают, что только такой планомерный и комплексный захват внимания в сети принесет ощутимый результат и поможет быстро выйти в лидеры.
От чего зависят цены на продвижение
Если вас интересует, сколько стоит SEO продвижение сайтов в Москве, предлагаем изучить основные факторы, влияющие на стоимость работ. В первую очередь в расчет берется объем выполняемых работ. Продвижение интернет-магазина с широким ассортиментом, в котором насчитывается более 1000 наименований, обойдется дороже оптимизации сайта по продаже одной линии товаров. Специалистам придется создавать семантическое ядро для всего ассортимента и делить его на отдельные группы, чтобы было удобнее работать с запросами.
Следующий фактор – это качество самого сайта. Если вы являетесь владельцем ресурса, который присутствует в сети уже продолжительное время, и на ваш сайт часто ссылаются на различных тематических форумах, продвигать его будет проще. Новые сайты, которые только появились в сети и еще не набрали ссылочной массы, нуждаются в более детальной проработке стратегии продвижения.
Последний критерий оценки – это охват аудитории. Если вы продаете зимние мужские ботинки для рыбалки, ваша аудитория будет уже, чем у магазина обуви, где представлена традиционная продукция для всех членов семьи. Чем шире потенциальный охват аудитории, тем больше денег вам придется потратить на оптимизацию.
Наше диджитал агентство «МЕДИА ПАНДА» предлагает комплексное решение для оптимизации сайта, которое включает проведение всех работ для того, чтобы занять место в топе выдачи. С вашим проектом будут работать опытные и грамотные профессионалы, которые применяют инновационные методы расширения охвата и умеют использовать различные инструменты. При этом наши специалисты сохранили креативный подход к решению проблемы и разработают наиболее выигрышную стратегию для каждого сайта. Если вас интересует, сколько стоит SEO продвижение сайтов в Москве, вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам. Мы будем рады объяснить вам любые непонятные моменты и составить план действий, чтобы получить быстрый и долговременный результат.