Продвижение проекта начинается с тщательной проработки контента и структуры сайта, так как оценка поисковых систем зависит от наполнения на каждой странице. Самым важным этапом SEO сайта в Москве является создание семантического ядра, которое ляжет в основу всех будущих работ.
Как составляется семантического ядро
Контент для любого сайта – это тексты, которые знакомят пользователя с продуктом, описывают фото и дают пояснения поисковым роботам. Семантическая основа составляется индивидуально для каждого проекта, и от ее качества зависит результативность продвижения. Специалисты SEO для сайтов в Москве используют специальные инструменты и онлайн-сервисы для подбора ключевых фраз и анализируют собранный материал, разделяя его на категории.
Семантическое ядро состоит из ключевых фраз, которые вводятся пользователями, и после сбора таких данных информацию нужно разделить по группам. Затем из общего числа ключевиков выбираются наиболее результативные значения, и маркетинговый план продвижения строится на использовании именно этих фраз. Часть работы проводится при помощи специальных инструментов, но важно умение грамотно разделить все слова на группы и выделить фразы, которые могут быть полезными для продвижения.
Важно! В зависимости от направленности сайта, специфики продукта и других особенностей проекта семантическое ядро может состоять из нескольких сотен или тысяч поисковых запросов.
Как используется семантика при продвижении
Ключевые фразы выполняют функцию якорей для поисковых систем, которые анализируют контент. По этой причине поисковые запросы присутствуют не только в текстах на самой странице, но и используются при построении структуры сайта. Например, ключевики используются при написании тегов, и поисковые системы опираются на присутствие сигнальных фраз при оценке сайта.
Основная задача семантического ядра заключается в том, чтобы создать для сайта оптимизированный контент. Комплекс работ по SEO для сайта в Москве включает написание текстов, которые служат основными рекламными элементами для пользователей. Сопроводительный текст на странице должен быть понятным, информативным и содержать ключевые запросы, которые помогут поисковым система правильно определить категорию наполнения. Еще одна задача – построение внешней оптимизации и создание ссылочной массы. Ключевые фразы используются для написания текстов, которые будут размещаться в качестве ссылок на ресурс, повышая репутационные показатели сайта.
Как видите, работа с семантикой — это тонкое искусство, поэтому для продвижения лучше обратиться в профессиональное рекламное агентство. В digital агентстве «МЕДИА ПАНДА» можно заказать полный комплекс работ по SEO для сайта в Москве и получить детальный план раскрутки проекта с подробным описанием каждого этапа.