Создание и разработка сайтов как инструмент интернет-маркетинга

Создание и разработка сайтов как инструмент интернет-маркетинга
08.05.2021

Официальный сайт компании – это отличный инструмент для рекламы и продвижения товара или услуг в сети, поэтому его следует рассматривать как главную стратегию интернет-маркетинга. Чтобы сайт стал успешным, необходимо тщательно продумать все этапы его создания и проанализировать информацию о компании и продукции. Мы расскажем, как правильно составить бриф для веб-мастера и избежать стандартных ошибок при создании и разработке сайта.

Пишем эффективную стратегию

Сайт следует воспринимать как основной способ продвижения товара в сети, поэтому перед его созданием нужно составить маркетинговую стратегию. Для этого вам понадобится следующая информация:

  • Анализ бизнес-модели. В первую очередь, необходимо изучить модель самой компании и продукцию, которая будет предлагаться на страницах сайта. Обратите внимание на сильные и слабые стороны, выделите конкурентные преимущества продукта и пообщайтесь не только с производителями, но и торговыми представителями, которые работают с покупателями напрямую.
  • Цели и задачи. Когда основные данные о компании собраны, можно приниматься за постановку целей и задач будущего виртуального проекта. Это один из самых важных пунктов, так как от данной характеристики зависит внешний вид сайта. Так, для активных продаж в сети лучше создать интернет-магазин. Полноценная торговая площадка с возможностью оформления заказа в режиме онлайн – это лучший способ увеличить свои продажи. Если же ваша цель заключается в продвижении одного продукта, который носит сезонный характер или будет востребована в ограниченный период времени, лучше заказать лендинг. Это одностраничный сайт, ориентированный на продажу определенного продукта, и создание такой страницы отнимает минимум времени.
  • Целевая аудитория. Следующий важный момент заключается в том, что вы должны знать своего покупателя. Создание и разработка сайта – это индивидуализация возможностей компании под потребности заказчика, поэтому вы должны понимать основные нужды своего покупателя.
  • Исследование спроса. В обязательном порядке перед началом всех работ нужно провести маркетинговое исследование и определить, насколько предлагаемый продукт будет популярным. Так, вы можете инвестировать в тренд, который носит кратковременный характер и быстро выйдет из моды. Такое решение не принесет вам большой прибыли и, скорее, станет причиной разочарования.
  • Анализ конкурентов. Далее необходимо изучить конкурентов, чтобы выделить сильные и слабые стороны продукта, который уже существует в сети. При этом грамотный маркетолог может использовать полученные данные для разработки стратегии, в которой упор будет сделан на преимущества, что станет отличным решением для быстрого продвижения продукта. 
  • Прогноз окупаемости. Обязательный этап – это анализ вероятной прибыли, так как вам необходимо понять заранее, стоит ли вкладывать средства в создание и разработку сайта. Таким анализом лучше заняться самостоятельно, так как в зависимости от этого решения вы либо станете вкладывать средства в разработку ресурса, либо откажетесь от этой идеи.   

Аналитикой можно заняться самостоятельно или привлечь к работе специалистов агентства, которые обладают нужными знаниями и навыками. Дело в том, что вы можете легко упустить из внимания некоторые моменты, так как не понимаете специфики работы в сети. К таким особенностям разработки стратегии интернет-маркетинга относится анализ целевой аудитории по сегментам. Про этот момент лучше поговорить подробно, чтобы вы смогли осознать важность таких аналитических данных.

Анализ целевого трафика

Трафиком называется количество посещений, зарегистрированных за определенный период времени, и анализ таких данных поможет лучше определить портрет покупателя и сегментировать продукты по отдельным нишам. Для подготовки анализа нужно провести несколько исследований:

  • Разбивка аудитории на отдельные группы. Для первоначального анализа можно использовать данные с реальных торговых точек, так как вы меняете не продукт, а способ поиска потенциальных клиентов. Разделите аудиторию по возрасту, ожиданиям и возражениям, чтобы вам было удобнее работать с требованиями каждой группы по отдельности.
  • Обработка данных по регионам. Если вы собираетесь работать на федеральном уровне, вам необходимо определить, из каких городов чаще обращаются и какие регионы стоит исследовать в первую очередь. Собрать такие данные в торговой точке не получится, поэтому вы сможете поработать над таким анализом только после создания сайта.
  • Сбор всех запросов по тематике. Продвижение заключается в том, чтобы вывести сайт в топ по разным ключевым запросам, так что вам нужно знать, какие именно слова используются пользователями для поиска товаров.

Если вы хотите получить качественный и функциональный сайт, который действительно станет приносить пользу, лучше обратиться в профильное агентство и привлечь к созданию и разработке сайта профессиональных специалистов.     

Наша компания «МЕДИА ПАНДА» предлагает полный комплекс услуг по созданию и разработке сайтов любой сложности. Вы можете воспользоваться комплексным предложением, и специалисты не только разработают сайт, но и займутся его продвижением. Мы хорошо разбираемся во всех современных трендах и работаем в индустрии уже много лет, поэтому готовый проект будет соответствовать всем требованиям поисковых систем и не оставит пользователей равнодушным. Мы выбираем индивидуальный подход к каждому клиенту, наши специалисты не просто внимательно изучают техническое задание, но и предлагают собственные эффективные решения. Вы всегда можете связаться с нами, чтобы пообщаться на интересующую вас тему, получить подробные ответы и выбрать верное решение.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами