SEO-оптимизация стала обязательной задачей для тех, кто собирается вести деятельность в сети. Если не провести ряд работ над ресурсом, он так и останется неизвестным широкому кругу пользователей, так что большого потока клиентов не будет. Однако, заказывая подобную услугу, немногие понимают, что именно будет делаться и какие специалисты нужны для эффективного продвижения сайта в сети. Мы расскажем, кто входит в команду по SEO продвижению и какие обязанности стоят перед каждым сотрудником в отдельности.
Почему над продвижением работает команда
Услуга SEO оптимизации в Москве – это популярное предложение, поэтому найти специалиста для выполнения такой работы будет несложно. Однако не все понимают, что раскрутка сайта требует проведения множества работ, поэтому один сотрудник вряд ли справится с этим заданием. Работы над раскруткой ведутся в нескольких направлениях:
- Технический аспект. Сайт в сети имеет в своей основе программный код, он может содержать ошибки или повторения, которые тормозят загрузку визуальных элементов. Для разработки сайтов используются разные технологии, и многое зависит от того, какой именно язык или система используются для создания каркасной части.
- Дизайн. Веб-дизайн относится к категории новых специализаций, которые появились недавно, но быстро выросли в самостоятельные области. Дизайн сайта заключается не только в создании красивого логотипа и живописной картинки на главной странице, дизайнер должен продумать расположение всех элементов и собрать базовую структуру, которая затем заполняется контентом.
- Работа с контентом. Наполнение сайта – это основа, которая привлекает пользователей и дает поисковым системам материалам для анализа. В зависимости от направленности в качестве контента могут использоваться тексты или фотографии, которые разрабатываются специально для данного ресурса. Для выполнения такой работы необходимо изучить ключевые запросы, распределить их по группам и правильно использовать для создания контента.
- Работа с внешними факторами. Для успешного продвижения в сети размещаются ссылки на сайт, которые должны быть качественными и полезными в информационном плане. В последнее время поисковые алгоритмы стали внимательнее оценивать качество ссылок, проверяя их расположение и пользу для посетителя.
- Работа с социальными сетями. Соцсети занимают важную часть в жизни современного пользователя, поэтому с этими сервисами нужно работать отдельно. В идеале у компании должны быть профили в каждой социальной сети, чтобы активно поддерживать диалог с потенциальными покупателями.
Если вы планируете заказать SEO оптимизацию в Москве, выбирайте предложение, которое будет включать проведение всех работ. В ином случае придется нанимать дополнительных сотрудников, что отодвигает появление на первых местах в списке органической выдачи.
Какие специалисты занимаются SEO
В команде по продвижению должны быть специалисты, которые решают все задачи. По этой причине обращение в агентство всегда приносит больше результатов, чем сотрудничество с одним человеком. В команде профессионалов по продвижению должны присутствовать следующие специалисты:
- Дизайнер. Сайт должен обладать оригинальным стилем оформления, поэтому над разработкой концепции работает дизайнер. Специалист создает рекламные баннеры, подбирает картинки и продумывает расположение отдельных элементов.
- Верстальщик. Когда дизайн сайта полностью готов, верстальщик занимается тем, чтобы все эти элементы оказались в сети и корректно отображались на мониторе. Специалист такой категории проверяет корректность программного кода и разрабатывает структуру страницы.
- Программист. Основная часть сайта состоит из программного кода, который не должен содержать ошибок. В разработке такого проекта занят профессиональный специалист, который хорошо разбирается в технических тонкостях и может реализовать любую задумку.
- СЕО-специалист. Разрабатывает план продвижения сайта, собирает семантическое ядро, проводит внутренние и внешние работы по развитию проекта.
- Контент-менеджер. Наполнением сайта занимается другой специалист, который выкладывает картинки, а также отвечает за публикацию текстов.
- Копирайтер. Созданием текстов занимается отдельный сотрудник, который должен равномерно разместить все ключевые запросы по тексту и сделать сами статьи полезными для чтения.
SEO оптимизация в Москве – это комплексная работа над сайтом, от качества которой зависит успех всей вашей кампании в сети.
Как найти квалифицированного специалиста
Главная цель всех работ заключается в том, чтобы сайт оказался в числе первых по основным ключевым запросам, так как в большинстве случаев пользователи редко заходят на следующие страницы и посещают только первые 10 сайтов в списке. При этом работа ведется практически по каждому ключевому запросу в отдельности, так что оптимизация занимает не один месяц.
Большинство владельцев сайтов не знают, что такое SEO и какие задачи нужно поставить перед специалистами. Этим пользуются недобросовестные мастера, которые обещают быстрый результат, но используют для этого некорректные инструменты. Поисковые системы становятся все умнее, поэтому подобные методы раскрутки быстро определяются, и сайт попадает в бан поисковиков. Исправить такое положение дел очень сложно, поэтому важно найти профессионалов в самом начале продвижения. Как правило, SEO оптимизацией в Москве занимаются частные лица или маркетинговые агентства. Советуем сотрудничать с компаниями, у которых большой штат работников и есть репутация в индустрии.
Если вы хотите заказать SEO оптимизацию в Москве, обращайтесь в агентство «МЕДИА ПАНДА»! Специалисты нашей компании прекрасно разбираются во всех аспектах продвижения сайтов и могут разработать эффективный план продвижения для каждого клиента.