Контекстная реклама запускается на нескольких площадках, которые предлагают разместить объявления на страницах с результатами поиска или на сайтах-партнерах. Многие эксперты уверены в том, что контекстная реклама в Google более эффективна по сравнению с Яндексом, и проекты в этой рекламной сети приносят более ощутимые результаты.
Преимущества Google
Несмотря на то, что обе площадки предлагают одинаковые услуги, кампании и Яндекс и Google отличаются друг от друга. Вот несколько ключевых особенностей, которые могут сильно повлиять на результативность рекламы:
- Точность таргетинга. Контекстная реклама в Google может настраиваться по геотаргетингу, целевой аудитории и времени показов. При этом в данном случае клиенты могут выбрать точный временной промежуток и тщательно проработать целевую аудиторию, что увеличивает вероятность покупки.
- Оплата за выполнение действия. Контекстная реклама может оплачиваться по количеству показов, кликам и выполнению действия. Однако именно в Google заказчик может настроить оплату за конкретное действие, что повышает результативность кампании. Так, вы можете выбрать формат оплаты, когда деньги снимаются только в случае скачивания приложения, подписки или покупки.
- Установка рамок бюджета. Вы можете запустить контекстную рекламу в Google на любую сумму. Эта особенность делает рекламные проекты доступными для пользователей с любыми финансовыми возможностями, и при правильной настройке проекты с минимальными вложениями могут приносить ощутимую прибыль.
Контекст – это уникальный инструмент, который настраивается под задачи заказчика и может использоваться с максимальной эффективностью при небольших вложениях.
Работа с семантикой
Главная сложность контекстной рекламы в Google заключается в правильном подборе семантики, так как все объявления привязываются к определенным словам и фразам. Этот подготовительный этап считается самым сложным, так как необходимо проанализировать ключевые словосочетания и разбить их на группы, чтобы сформировать блоки объявлений. При этом не стоит забывать про минус-слова, которые нужно внести в качестве исключений и ограничить показы по словосочетаниям с такими индикаторами. Ключевые слова необязательно могут быть связаны с товаром или услугой напрямую, ведь цель рекламы заключается в расширении целевой аудитории. Семантика во многом зависит от того, какие задачи поставлены перед проектом, и ключевые слова группируются в зависимости от стратегии продвижения.
Наша компания предлагает запустить контекстную рекламу в Google и создать стабильный поток новых покупателей. Мы проанализируем семантику и подберем ключевые слова, которые смогут привлечь потенциальных клиентов. Звоните нам, и мы поможем найти вашу аудиторию на просторах сети.