Оптимизация сайта – это не просто техническая проработка структуры и создание внешних ссылок. Для полноценного SEO продвижения сайта компании в Москве необходимо учитывать важные факторы ранжирования и поработать над каждым аспектом в отдельности. Только в том случае, когда учтены все аспекты, сайт начнет выходить в списке выдачи в числе первых и займет законное место в первых строчках.
Что влияет на первое впечатление от посещения
Одним из основных факторов ранжирования является поведение пользователей на сайте, поэтому максимум внимания уделяется структуре сайта и тому, как выстроены его функциональные возможности. SEO продвижение начинается с анализа самого проекта, во время которого специалисты решают следующие задачи:
- Навигация. Прорабатывается удобная навигация по сайту, чтобы пользователи могли быстро обнаружить то, что им необходимо. Панель управления должна содержать все разделы, которые будут интересны посетителю, на странице должны присутствовать элементы для быстрого поиска информации или общения с представителями компании.
- Структура сайта. Поисковые системы оценивают качество ресурса по его структуре, поэтому специалистам необходимо удалить пустые страницы и дубликаты страниц. При этом структура должна быть понятной, страницы должны быть перелинкованы друг с другом и связаны в единую понятную систему.
- Индексация. Адреса страницы должны быть читабельными и понятными, а также поддаваться индексации.
Технические работы ведутся специалистами, которые оценивают качество ресурса и разрабатывают подробный план действий для проекта. На финишной стадии проверяется то, как отображается сайт в разных поисковиках и на мобильных устройствах. Как правило, вместо разработки отдельного мобильного приложения большинство компаний адаптируют сайт под запуск на смартфонах и планшетах.
Как привлечь посетителей
Мало разработать понятную структуру и продумать интерфейс, надо наполнить каждую страницу сайта полезным контентом. SEO продвижении сайта компании в Москве направлено на создание ощущения присутствия, когда пользователь может изучить всю линейку продуктов и определиться с заказом. Для этого пишутся тексты, которые будут включать ключевые слова и фразы, на странице размещаются картинки, чтобы пользователь получил полное представление о предлагаемом товаре.
Работы с контентом делятся на следующие этапы:
- Анализ предлагаемого ассортимента товаров либо услуги. Необходимо внимательно изучить, что предлагает компания, и выделить преимущества, которые способны заинтересовать потенциальных клиентов.
- Изучение конкурентов. На этом этапе можно проанализировать конкурентов, чтобы точно определить, как именно вы можете привлечь клиентов и чем отличаетесь от других.
- Подготовка контента. Для каждого сайта создается семантическое ядро (список ключевых запросов), которое используется для создания текстов и различных информационных блоков.
Текстовое наполнение создается специально под ключевые запросы, чтобы поисковые системы проанализировали наполнение и ранжировали сайт в числе наиболее полезных ресурсов под определенные слова. Однако тексты должны быть вместе с тем полезными для пользователя и содержать ту информацию, которая интересна посетителям.
Где брать внешние ссылки на ресурс
На заре SEO внешние ссылки на ресурс покупались на специальных биржах, и этого было достаточно для ранжирования сайта в поисковой системе. Сегодня алгоритмы анализируют ссылочную массу с особой тщательностью, не только подсчитывая количество ссылок, но и проверяя их качество.
Для эффективного SEO продвижения сайта компании в Москве используются естественные ссылки, которые не вызывают подозрений у пользователей. Например, на форумах могут обсуждать определенные товары или услуги, и ваш сайт могут порекомендовать участники этого сообщества. В различных околотематических блогах могут появляться статьи с описанием товаров и ссылками на ваш каталог – такие рекомендации высоко оцениваются поисковыми алгоритмами, так что сайт быстро войдет в ТОП-10.
Еще один инструмент – это отзывы и публикации на специальных ресурсах. Например, большинство поисковых систем предлагают пользователям собственный каталог компаний, и любой может оставить отзыв на работу разных фирм. Довольно часто отзывы помогают составить первоначальное мнение о работе компании, так что необходимо работать с отзывами и реагировать на любые рекомендации. Быстрый и адекватный отклик компании на любое недовольство со стороны пользователей – это лучший способ наладить контакт с клиентской аудиторией и создать хорошую репутацию своей компании.
Как найти профессионального специалиста по SEO
Если вы хотите заказать SEO продвижение сайта компании в Москве, лучше обратиться в агентство, которое выполняет полный комплекс всех работ. В такой компании для вашего сайта разработают подробный план и подберут специалистов, которые будут заниматься выполнением всех работ. Выгоднее заключить контракт с компанией, чем нанимать сотрудников по отдельности. Процесс оптимизации будут контролировать квалифицированные сотрудники от начала и до конца, поэтому вы вскоре заметите положительные результаты тщательного анализа и детальной проработки. Дополнительным преимуществом станет и то, что вы будете получать подробные отчеты обо всех действиях мастеров и сможете направлять их работу в нужное вам русло.
Отличным примером такой компании станет агентство «МЕДИА ПАНДА», которое уже хорошо известно в области SEO продвижения сайтов и компаний в Москве. Сотрудники компании – профессиональные специалисты с большим опытом работы и пониманием всех современных трендов. Вы можете довериться команде SEO-мастеров, которые смогут разработать индивидуальный план оптимизации и продвижения для вашего сайта. Если вас заинтересовала возможность сотрудничества с профессионалами высшей категории, свяжитесь с консультантами компании, и они расскажут все подробности заключения договора.