Один из этапов комплексного аудита сайта заключается в проверке контента на соответствие установленным стандартам. Информационное наполнение должно быть качественным, актуальным и высоко оцениваться поисковыми алгоритмами. Только в этом случае текстовое наполнение будет полезным и станет основой для поискового продвижения.
Зачем проводить аудит контента
Сомнения в необходимости проверять качество контента через определенное время после запуска сайта возникают у каждого. Большинство владельцев сайтов уверены, что достаточно хорошо продумать изначальное наполнение и можно забыть про дальнейшие работы над контентом. Однако в поисковом продвижении важное значение имеет именно наполнение сайта, так как поисковые системы оценивают качество по текстам и изображениям. Если брать в качестве примера официальный сайт аудит ру, можно заметить, что владельцы компании уделяют особое внимание созданию качественного контента.
Определить, что пора провести аудит контента на сайте просто – на это указывают следующие признаки:
- уменьшился поток посетителей и интерес пользователей к сайту снижается с каждым месяцем;
- нет пользователей, которые посещают сайт на постоянной основе;
- увеличивается процент отказов;
- перестали поступать заявки с сайта, звонки или обращения по формам обратной связи;
- сайт оказался в числе запрещенных и попал в черный список поисковых систем.
Качественный аудит контента даст возможность определить основные направления для дальнейшего развития, разработать новые стратегии и значительно ускорить продвижение в топе выдачи по основным ключевым запросам. Если обратить внимание на официальный сайт аудит ру, можно заметить, что информация на отдельных страницах постоянно обновляется, и в текстовых фрагментах обязательно мелькают ключевые фразы.
Как проводится аудит контента
Анализ наполнения на сайте осуществляется в несколько этапов, часть работ выполняется в ручном режиме, поэтому процесс отнимает довольно много времени. Предлагаем воспользоваться простой инструкцией для быстрого и качественного анализа:
- Составьте план. В первую очередь, нужно составить подробный план с описанием всех страниц и указанием URL. Это делается для того, чтобы вы могли планомерно проверять страницу за страницей и вносить собственные замечания в таблицу.
- Используйте специальные инструменты. Для анализа можно использовать онлайн-сервисы, которые отличаются простотой. Такие сервисы дают возможность проверить заспамленность текста, уникальность и грамотность написания.
- Проверка на соответствие. Для успешного продвижения подготавливается список ключевых фраз, которые должны быть размещены в текстах. Один из этапов аудита заключается в поиске соответствия в текстовых фрагментах, которые должны содержать ключевые слова.
Каждый специалист, работающий в этой области, использует собственную методику, однако стандарты поисковых систем остаются одинаковыми для всех ресурсов без исключения. Информация, размещенная на страницах сайта, должна соответствовать требованиям поисковых систем. Немаловажное значение имеет отношение пользователей к размещенному контенту. Тексты должны быть ориентированы на посетителей и быть полезными для них, поэтому созданием контента занимаются профессиональные авторы. Так, на официальном сайте аудит ру имеется новостной блок, и статьи в этом разделе должны быть актуальными, информативными и полезными для пользователей. Итогом ответственного отношения стало внимание пользователей и постоянный поток читателей, которые с удовольствием изучают новости на сайте компании.
Сроки и стоимость
Анализ контента – один из этапов комплексного аудита сайта, поэтому для данных работ обычно не определяется точный временной промежуток. Так как работы ведутся на всех страницах без исключения, сроки проведения аудита зависят от объема проверяемой информации. Со стоимостью ситуация обстоит аналогичным образом, поэтому подобные аналитические работы проводятся и рассчитываются в индивидуальном порядке.
Разумнее всего проводить анализ контента вместе с комплексным аудитом сайта, чтобы разработать эффективную стратегию продвижения. Несмотря на то, что в сети легко найти множество бесплатных онлайн-сервисов, заниматься продвижением самостоятельно слишком долго и нерезультативно. Такими работами должны заниматься профессиональные специалисты, которые хорошо разбираются в данной области и могут гарантировать соблюдение всех установленных требований. При выборе исполнителя лучше сотрудничать с крупными агентствами, так как сотрудники таких компаний могут обладают не только теоретическими знаниями, но и весомым практическим опытом.
Если вы хотите, чтобы ваш официальный сайт прошел аудит и был популярным в сети, обращайтесь в наше рекламное агентство «МЕДИА ПАНДА». Мы работаем в данной области на протяжении нескольких лет и разработали множество уникальных методик для полноценного разбора контента и создания эффективного плана продвижения. Наши специалисты проведут комплексный анализ сайта, проверят наполнение каждой страницы и подготовят поэтапный план работ с учетом требований поисковых систем и пользовательского интереса. Если у вас появились вопросы, вы можете связаться с нашими специалистами и пообщаться с ними на интересующую тему.