Цены на контекстную рекламу: какие факторы следует учесть и к чему подготовиться

Цены на контекстную рекламу: какие факторы следует учесть и к чему подготовиться
06.08.2021

Для продвижения продуктов в сети проще всего использовать контекстную рекламу, так как такой способ привлечения покупателей приносит ощутимую выгоду. Однако некоторые заказчики совершают ошибку, занимаясь настройкой и запуском таких кампаний самостоятельно. Следует учесть, что работа на рекламных площадках требует внимательного анализа и понимания того, как работают различные процессы. Формирование цен на контекстную рекламу зависит от множества факторов, и гарантированно справиться с такой задачей с максимальной эффективностью может только опытный специалист.

Динамическая реклама в сети

Контекстная реклама часто называется динамической, так как заказчики могут самостоятельно устанавливать бюджет для каждой кампании. Существует несколько основных факторов, от которых зависит стоимость рекламного объявления:

  • Способ продвижения. Существует две основные площадки для показов рекламных объявлений такой категории – это Яндекс и Google. Принцип формирования цен на контекстную рекламу на различных площадках имеет существенные отличия, поэтому на первом этапе необходимо определиться с местом размещения рекламного проекта.
  • Специфика рыночной ниши. Конкуренция – это тот фактор, который сохраняет актуальность как в традиционной рекламе, так и в сети. В зависимости от того, какую нишу планирует занять заказчик, определяется минимальная стоимость рекламных проектов.
  • Тип объявления. Рекламные площадки предлагают разные форматы публикации объявлений, чтобы заказчики могли использовать все визуальные средства для привлечения новой аудитории.

Цены на контекстную рекламу формируются динамическим образом, что дает возможность самостоятельно установить финансовые рамки для своего проекта. Такая реклама удобна тем, что можно начать кампанию даже с минимальными средствами на счету и в зависимости от поставленных целей увеличивать или уменьшать бюджет на продвижение.

Модели рекламных кампаний

На рекламных площадках существует несколько моделей оплаты, цены на контекстную рекламу зависят и от этого аспекта. Например, для расширения пользовательской аудитории сайта можно использовать модель оплаты за каждое действие. В таком случае деньги снимаются со счета в том случае, когда пользователь совершает определенное действие. Оплачивать показы и демонстрации не нужно, что в некоторых случаях очень выгодно.

Можно использовать модель, когда вы оплачиваете определенное количество показов. Как правило, на площадках предлагается выкупить пакет на 1000 и более показов. После того как оплаченный пакет будет израсходован, публикации останавливаются. Такой способ оптимально подходит для проектов, где широко используется медийная реклама и объявления содержат множество визуальных элементов.

Сложность настройки перед запуском – один из факторов, который останавливает многих от активного использования контекста. Мы предлагаем услуги по продвижению сайтов в сети, а наши специалисты хорошо изучили все особенности запуска рекламных проектов. Мы называем точные цены на контекстную рекламу, сопровождаем каждый проект и подробно прорабатываем все этапы запуска кампаний.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами