Что нужно знать тем, кто хочет заказать SEO сайта в Москве

Что нужно знать тем, кто хочет заказать SEO сайта в Москве
01.04.2021

Чтобы ваш сайт приносил прибыль и приводил клиентов, нужно постараться и нанять профессиональных специалистов по продвижению. Без команды грамотных SEO мастеров вам никогда не занять первые места в списке выдачи, и ваш ресурс будет лишь отнимать время, но не станет выгодным вложением. Если вы решили заказать SEO сайта в Москве, предлагаем изучить, как именно производятся такие работы и в чем заключается работа специалистов.

Подготовка: аудит и анализ сайта

Главная работа специалиста по продвижению заключается не только в технической проработке сайта, но и в создании маркетингового плана продвижения. Анализ включает в себя полный аудит сайта и тематики, в которой будет продвигаться ресурс, а также затрагивает конкурентов, которые на данный момент занимают первые строчки выдачи.

Анализ производится для сайтов любой направленности, так как незанятых ниш в интернете практически не осталось. Работа над ресурсом ведется при помощи специальных сервисов, которые оценивают все аспекты сайта и указывают на основные ошибки. Как правило, подробный аудит ведется по следующей схеме:

  • Анализ видимости сайта. Сначала специалисту необходимо понять, какие позиции занимает сайт на данный момент. Конечно, такой аудит потребуется только в том случае, когда приходится работать с готовым ресурсом. Если вы решили заказать SEO сайта в Москве одновременно с разработкой, этот этап проводится немного иначе. 

На этом моменте стоит остановиться подробнее, так как видимость определяется по ключевым запросам. Другими словами, сначала необходимо собрать семантическое ядро и сгруппировать все ключевые запросы по частоте использования и группам товаров. Позиция сайтов определяется по каждой группе ключевиков в отдельности, чтобы специалисты могли разработать детальную и эффективную программу продвижения.

  • Анализ конкурентов. В обязательном порядке специалисты анализируют сайты, которые на данный момент находятся на первых местах в выдаче. Оцениваются функциональность, дизайн и эргономика – для каждого ресурса создается подробный отчет, который позже используется для выработки собственной стратегии.

Подобный анализ является лучшим способом вывести сайт в тренды. Конечно, поисковая выдача может ограничиваться регионом продвижения или определенными наименованиями товаров, так что анализ конкурентов также требует внимательного подхода. 

На этом этапе многим может показаться, что подобный анализ не всегда требуется, и можно обойтись простой отработкой эффективного семантического ядра. Однако на самом деле детальный аудит поможет ответить на ряд важных вопросов. Например, в некоторых случаях проще поменять систему управления сайтом и собрать ресурс на новой CMS, чем перерабатывать старый сайт. Анализ позиций по ключевым запросам поможет определить, что делать дальше, и выработать стратегию.

Формирование семантического ядра

Пользователь ведет поиск товаров или услуг в сети, используя поисковые системы и ключевые фразы. Эти слова, которые вводятся в строке поиска, считаются основным инструментом SEO специалиста, и обязательным этапом является создание эффективного семантического ядра. Так называется список ключевых фраз, по которым пользователи ищут товары и услуги в сети и которые можно отнести к данному ресурсу.

Для создания семантического ядра используются специальные сервисы, которые можно настроить для анализа ключевых фраз по нескольким критериям. Например, для продвижения сайта, который будет работать в одном регионе, необязательно использовать ключевые фразы, собранные с пользователей со всей страны. Можно ограничить регион поиска и рассмотреть только те слова, которые используются жителями конкретного региона. Если вы решили заказать SEO сайта в Москве, создание семантического ядра станет обязательным этапом, и его наличие поможет выстроить все дальнейшую работу. 

Составление списка важных слов – это сложный процесс, который требует много времени. Все ключевые фразы разбиваются на группы по частоте использования, и далее решается, как именно они будут использоваться. Имея на руках список слов, которые разделены по группам, можно проработать структуру сайта и сделать ее более эффективной.

Стоит рассмотреть необходимость расширения структуры на примере интернет-магазина. На таком сайте для каждого товара должна быть создана отдельная страница, на которой размещается вся информация о данном изделии. Также должна быть отдельная страница для группы товаров, объединенных в одну категорию, и такой подход следует применить ко всему ассортименту. Расширенная структура дает возможность продвигать отдельные страницы и ускорить ранжирование веб-ресурса, перемещая сайт на верхние строчки в списке выдачи. Как правило, перед тем, как заказать SEO сайта в Москве, необходимо решить, какие товары вы будете продвигать в первую очередь, так как невозможно охватить все сразу, и продвигать сайт нужно постепенно, так как продвижение – это последовательный процесс. Кстати, не стоит думать, что продвижение нужно лишь новым сайтам или ресурсам, которые уже давно находятся в сети, но ими никто не занимался в последнее время. Список выдачи – это гибкая структура, которая постоянно меняется, так что работать над ресурсом придется постоянно.   

Если вам нужен специалист, который поможет разработать индивидуальную стратегию продвижения, обращайтесь в агентство «МЕДИА ПАНДА». Наша компания собрала команду мастеров с большим опытом практической работы. Мы разрабатываем индивидуальный план для каждого клиента и применяем разные методы раскрутки ресурсов. Если вам нужно заказать SEO сайта в Москве, наши специалисты помогут решить все проблемы и превратить веб-ресурс в реальный источник прибыли.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами