Этапы SEO раскрутки сайтов в Москве

Этапы SEO раскрутки сайтов в Москве
11.08.2021

Продвижение сайтов – задача, которую можно доверить только опытным специалистам. Действия по раскрутке только кажутся простыми, но на самом деле привлечь посетителей на сайт можно только после тщательной подготовки. Подготовительный этап к SEO раскрутке сайтов в Москве считается самым сложным и состоит из множества отдельных шагов. По этой причине специалисты уделяют больше всего внимания именно подготовке и разработке детального плана действий.

Анализ сайта перед продвижением

Прежде всего, создается план действий, этапы которого зависят от поставленных задач и изначального состояния сайта. Основные действия по подготовке:

  • Проведение аудита. Перед запуском SEO раскрутки сайта в Москве специалист проводит полный аудит сайта, определяя техническое состояние и готовность к продвижению.
  • Анализ тематики и конкурентов. На следующем этапе изучаются потенциальные конкуренты, так как важно выработать эффективную стратегию продвижения.
  • Детальная проработка каждого элемента. При продвижении важно уделить внимание всем аспектам, включая текстовое наполнение, структуру сайта и графическое оформление.

После анализа готовится подробный план действий, который ложится в основу технического задания для задействованных сотрудников. При этом все работы распределяются между специалистами разной направленности: текстами занимаются опытные авторы, технические моменты прорабатываются программистами. Часто SEO раскрутка сайта в Москве предполагает создание нового ресурса, так как существующий устарел и гораздо проще и быстрее сделать все заново, чем пытаться видоизменить старый.

Этапы SEO раскрутки сайтов в Москве

Что важно знать заказчику

Чтобы SEO раскрутка сайта в Москве была эффективной и быстро принесла результаты, владельцы должны научиться ставить конкретные цели. Большинство плохо понимают, чего хотят добиться, оплачивая услуги специалистов по продвижению, поэтому последним нужно заранее подготовиться и составить список вопросов, который поможет клиентам быстро сформировать требования.

На языке специалистов такой список называется бриф, после его заполнения цели продвижения становятся яснее. Так, можно выяснить, каким будет охват проекта. Если планируется SEO раскрутка сайта в Москве, то специалистам нужно учитывать локальность продвижения при подборе ключевых запросов. Составление брифа и первоначального плана по продвижению – задачи, с которыми может справиться только грамотный и опытный специалист. Именно такие сотрудники работают в нашей компании, поэтому мы легко справляемся с поставленными задачами и гарантируем результат каждому клиенту. 

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами