Как формируется стоимость контекстной рекламы

Как формируется стоимость контекстной рекламы
16.07.2021

Контекстная реклама – популярный способ продвижения продуктов и услуг в сети, которым может воспользоваться любой желающий. Такая методика интересна тем, что каждая кампания настраивается под определенные требования, и можно сделать запуск, придерживаясь любых финансовых рамок. Стоимость контекстной рекламы зависит от множества факторов, но детальные настройки и масса фильтров дают возможность настроить кампанию, не выходя из установленного бюджета.

Тарифы и планы

Реклама направленного действия может запускаться на нескольких основных площадках, но формирование тарифных планов везде будет одинаковым. Заказчики могут оплачивать клик по объявлению, то есть за демонстрацию деньги не снимаются, и оплата осуществляется только при переходе. Другой вариант формирования стоимости контекстной рекламы – это оплата за определенное количество демонстраций. Подобный подход более результативен в том случае, когда вы запускаете интерактивную кампанию с использованием рекламных баннеров или демонстрацией видеороликов.

Существует еще один тариф, по которому деньги списываются за выполнение определенного действия. Например, вы можете оплачивать не сам переход, а непосредственную покупку или подписку. Для разных проектов подбирается свой способ оплаты и формирования бюджета, так как результативность кампании во многом зависит от правильных настроек. Например, коммерческие объявления для интернет-магазина принесут больше пользы, если вы будете оплачивать клики вместо простой демонстрации. Однако проекты с яркими и интерактивными баннерами более продуктивны при оплате тарифа за демонстрацию.

Факторы, влияющие на стоимость контекстной рекламы

Каждая кампания настраивается индивидуально, поэтому есть возможность придерживаться строго установленного бюджета. Например, можно использовать низкочастотные слова вместо высокочастотных, так как клики по таким объявлениям будут дешевле. Существует масса способов снизить стоимость контекстной рекламы, но для получения оптимального результата лучше не экономить, а просто грамотно распределить все средства. Бюджет подобного проекта может зависеть от того, какие задачи стоят перед кампанией. Так, для продвижения нового продукта необходимо привлечь максимум внимания, но для поддержания стабильного роста продаж можно сосредоточиться только на потенциальных покупателях.

Для того чтобы потратить все выделенные средства с максимальной эффективностью, важно обратиться к специалистам. Наши менеджеры помогут рассчитать стоимость контекстной рекламы, подготовят подробный анализ кампании и будут отслеживать эффективность каждой публикации.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами